Воскресенье, 19.08.2018, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Программные файлы [33]
Документация [0]
Презентации [3]
партнёрам ГК АТОЛ [2]
Партнёрам [33]
Постоянным партнёрам [0]
Информация [32]
Акционерам и инвесторам [7]
Учредительны документы, отчётность, правила
Главная » Файлы » Программные файлы

Демоверсия "СофтБаланс: ЦТО-Менеджер" Часть1
[ · Скачать удаленно () ] 06.03.2007, 15:20
Функциональные особенности конфигурации

  1. Ведение базы клиентов. По каждому клиенту хранится следующая информация: юридический и физический адреса клиента, оборудование, виды обслуживания и оплаты, признак выставления счетов на оплату помесячно, поквартально, дополнительная информация по клиенту. Есть возможность быстрого просмотра списка оборудования клиента, выполнения работ, а также контроля его задолженности.
  2. Ведение базы оборудования (ККМ, весы и т.д.). В базе оборудования отражается: вид оборудования, модель, производитель, серийный номер, дата выпуска, номер паспорта, заводской номер, информация о фискальной памяти, ПО, дата постановки на учет, история амортизации, история по обслуживающему механику, владельцу, пароль НИ (для ККМ), номера голограмм и защитных номерных пломб и история по ним. Возможна сортировка и поиск по серийному номеру, по модели. Из базы оборудования возможны быстрый просмотр истории оборудования (ремонты, заключение договора, механики и т.д.), открытие карточки владельца оборудования.
  3. Возможность создания типов договоров, например: «Максимальный сервис» (фиксированная оплата за период, с неограниченным количеством бесплатных работ) «Минимальные деньги» (небольшая фиксированная оплата за период, но каждый выезд механика и работы платные) и т.п.
  4. Две формы расчета с клиентами:

    • Абонентская плата (предоплата) по договору. Помесячно, поквартально.
    • Оплата за конкретные работы.

  5. Ведение истории по каждой единице оборудования: амортизация, описание неисправности или изменения статуса (обслуживается или нет в настоящее время), механик выполнявший работы, владелец.
  6. Учет ремонтов с формированием актов, учетом установленных запчастей, привязкой ремонта к данному оборудованию. Печать реестра ремонтов за период.
  7. Ведение учета защитных номерных пломб. Учет установки пломб на ККМ.
  8. Возможность предоставления клиенту печатных форм регламентных документов (актов
    КМ-1, КМ-2, КМ-3, акта введения в эксплуатацию, акта СВК, технического освидетельствования).
  9. Система ведения заявок на выполнение работ («горячая линия»).
  10. Формирование отчетов с множественными фильтрами по актам, договорам, заявкам, механикам, оборудованию и т.д.
  11. Оптимизация работы пользователей посредством использования штрихового кодирования документов для их быстрого поиска и автоматического проведения.
  12. Вывод отчета по механикам для расчета заработной платы по факту выполнения работ.
Категория: Программные файлы | Добавил: evb
Просмотров: 1585 | Загрузок: 525 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018