Понедельник, 17.12.2018, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2008 » Январь » 25 » Изменения в порядке оказания услуг
11:29
Изменения в порядке оказания услуг
Компания сообщает своим клиентам, что с 2008 года все работы, проводимые нашими сотрудника, будут выполняться только в рамках договоров на обслуживание ПП

В настоящий момент соществует 2 варианта договоров:
1. Договор, предусматривающий обязательное абонентское обслуживание (Юр. лица, ИП)
2. Договор без обязательного абонентского обслуживания (Юр. лица, ИП)

Обращаем ваше внимание, что консультации по телефону предоставляются только клиентам, заключившим договора с обязательным абонентским обсдуживанием.

Предлагаем вам ознакомиться с обоими вариантами договорв и определить наиболее удобную для вас схему работы.

Вы можете сообщить о своём выборе по телефону (843) 518-00-93 или отправив заполненный экземпляр, выбраного вами договора по адресу d-plus@mail.ru

После заполнения договор необходимо сохранить с именем по формату ггммммдд-000 (Наименование)
Например: сегодня 25 января 2008 года, ваша компания называется Бутик
в этом случае необходимо сохранить файл с именем "20080125-000 (Бутик).doc"
 
Категории клиентов, с которыми возможно заключение договора с обязательным абонентским обслуживанием:
 
1. Клиенты, у которых в течение последнего месяца проводились работы по абонентскому обслуживанию сотрудниками Компании Дъёзе+
2. Клиенты, которые приобрели пакет абонентского обслуживания в рамках проекта автоматизации, составленного и внедренного сотрудниками Компании Дъёзе+
3. Клиенты, у которых в течение последнего месяца проводились работы в рамках договора на обслуживание ПП без обязательного абонентского сопровождения и в рамках этого договора были проведены работы по предварительной подготовке программно-аппаратного комплекса к принятию на абонентское обслуживание.
 
Обязательным для этих категорий клиентов является выполнение следующего условия: с последнего проведения работ по обслуживанию ПП, принимаемого на абонентское обслуживание, не проводились работы в части обслуживания сторонними лицами.

Все работы по предабонентской подготовке проводятся в рамках договора без обязательного абонентского обслуживания.
Дополнительно предлагаем ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых нашей компанией.
Просмотров: 1162 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018