Понедельник, 19.11.2018, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2008 » Август » 4 » Новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление рестораном», версия 1.0
10:22
Новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление рестораном», версия 1.0
Уважаемые пользователи конфигурации
"ДАЛИОН: Управление рестораном"!
 
   Вышел новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление рестораном», версия 1.0:
 
 
Наименование продукта
Релиз
1.
«ДАЛИОН: Управление рестораном», версия 1.0
1.0.00.02
 
   Для работы программы необходим релиз платформы 1С:Предприятие 8 8.1.11.67 и выше.
   Для работы требуются драйверы Guardant версии не ниже 5.20 (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/).
 
 
   Изменения в конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином»:
   1. Добавлена возможность резервирования товаров.
   Для работы механизма необходимо установить константу «Использовать резервы». Резерв может создаваться документом «Счет» с видом операции «Счет-заказ», или документами «Резервирование товаров», вводимых на основании счета.
   Снятие резервов происходит документом «Расходная накладная», которая вводится на основании счета.
   2. Добавлена возможность отложенной отгрузки товаров.
Для работы механизма необходимо установить константу «Использовать резервы».
В случае отложенной отгрузки необходимо создать документ «Расходная накладная» с видом «Отложенная отгрузка». Отгрузка товаров выполняется документом «Отгрузка товаров со склада», который вводится на основании расходной накладной.
   3. Добавлена возможность отложенного поступления товаров.
Для работы механизма необходимо установить константу «Использовать отложенные поступления товаров».
В случае отложенной поступления необходимо создать документ «Приходная накладная» с видом «Отложенное поступление». Поступление товаров выполняется документом «Прием товаров на склад», который вводится на основании приходной накладной.
   4. Добавлены 2 новые возможности заполнения учетных цен в документе «Инвентаризация товаров» - по последней себестоимости и по учетной цене склада.
Метод расчета задается константой «Метод расчета цен излишков». Также есть возможность заполнить цены из документа «Инвентаризация товаров» по любому методу.
   5. Добавлена возможность создания перемещения между фирмами.
Данная операция отражается документом «Перемещение товаров» с установленным флажком «Перемещение между фирмами».
Документ можно создать только при установленной константе «Учет партий по фирмам».
   6. Расширен функционал обмена по e-mail с кассой.
   7. Добавлена печатная форма «ТОРГ-12» к документу «Возврат товаров от покупателя».
   8. Добавлен ввод документа «Счет-фактура» на основании документа «Возврат товаров поставщику».
   9. Добавлена возможность изменять цены из промежуточной формы документа «Акт переоценки».
   10. Добавлена возможность изменять порядок свойств характеристик в справочнике «Категории товаров».
   11. Добавлена возможность формирования наименования характеристик номенклатуры с учетом наименований свойств.
Данная возможность задается флажком «Формировать наименования характеристики с учетом наименований свойств» в соответствующей категории товара.
   12. Добавлено наследование шаблона номенклатуры.  
   13. Добавлен реквизит «Статья затрат» в документ «Списание товаров». Добавлен отчет по затратам.
   14. Добавлен отчет «Движение товаров в розничных ценах».
   15. Добавлены дата и время печати в колонтитулы печатных форм документов.
   16. Добавлены печатные формы документа «Инвентаризация товаров»: «ИНВ19», «Акт инвентаризации (расширенный)», «Превышения товаров».
   17. Добавлены колонки код и артикул в табличные части документов.
   18. Добавлены группировки и отборы по основному поставщику в отчеты.
   19. Добавлена кнопка перерасчета цен во все товароучетные документы.
   20. Добавлена возможность ввода на основании документа «Отчет кассовой смены» в обработках «Управление кассами» и «Рабочее место товароведа».
   21. Добавлена возможность задания свойств и категорий на документы. Добавлен фильтр по свойствам и категориям в отчет «Реестр документов».
   22. Добавлен вывод расширенной информации о номенклатуре при проведении документов.
   23. Добавлено предупреждение при печати отчета «Товарный отчет» при неактуальной границе последовательности.
 
 
   Изменения в конфигурации «ДАЛИОН: Управление рестораном»:
   24. Добавлен механизм учета специй.
   · Расход специй отражается в соответствующей графе товарного отчета (ОП-14)
   · В документах «ТТК» и «Корректировка ТТК» при расчете выхода блюда специи не учитываются.
   25. Добавлены новые настройки пользователя
   · «Пересчитывать энергетическую ценность при изменении ТТК»;
   · «Устанавливать флажки «Формировать перемещение» и «Выпуск продукции»». Данная настройка позволяет устанавливать соответствующие флажки при загрузке документа «ОКС»
   · Добавлен вызов отчета «Продажи» и открытие формы списка документа «ТТК» по настройке «Вызов контекстного меню по кнопке открытия»
   26. В документе «Акт разделки мяса-сырья» добавлена возможность регистрации себестоимости получившихся товаров.
   27. В документе «Выпуск продукции» добавлена возможность регистрации себестоимости выпускаемой продукции.
   28. В документе «Акт разделки мяса-сырья» добавлены реквизиты «Единица измерения» и «Коэффициент» разделываемого сырья.
   29. Добавлена новая обработка «Помощник проведения». Вызывается из документа «Выпуск продукции» и позволяет формировать документы «Перемещение товаров» и «Приходная накладная».
   30. В обработке «Управление кассами» добавлена возможность загрузки касс товарами из документа «План-меню».
   31. В алкогольных декларациях добавлен учет алкоголя, который был израсходован в процессе производства.
   32. Исправлены выявленные ошибки.
Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1116 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018