Среда, 15.08.2018, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2008 » Октябрь » 22 » Информационное письмо от 22.10.2008 г. для пользователей конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином"
11:45
Информационное письмо от 22.10.2008 г. для пользователей конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином"
Уважаемые пользователи
конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином"!
 
Вышел новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином», версия 1.2:
 
Наименование продукта
Релиз
1.
«ДАЛИОН: Управление магазином», версия 1.2
1.2.02

Для работы нового функционального блока по учету НДС необходимо перепровести все документы информационной базы.

Возможности, доступные в новом релизе:
 
1. Отчет по НДС.
Отчет содержит информацию о торговых операциях, которые связаны с учетом НДС в торговой организации. Отчет разделен на два блока: «Приход» все торговые операции, по которым НДС подлежит возмещению и «Расход» все торговые операции, по которым НДС подлежит уплате.
Для правильной работы отчета необходимо задать учетную политику фирмы на закладке «Учетная политика» в справочнике «Фирмы».
2. Почековая аналитика.
Добавлены отчеты, позволяющие получить расширенную аналитику по чекам, покупкам, клиентам:
· «Средний чек» - позволяет проанализировать данные по суммам чеков в разрезе периодов.
· «Статистика по суммам чеков» - позволяет проанализировать зависимость доли в обороте от суммы покупки.
· «Универсальный отчет по чекам» - позволяет построить отчеты в разрезе чеков, фирм, номенклатуры. Доступно большое количество отборов.Изменена структура хранения чеков в конфигурации.
3. Добавлена возможность загрузки наименований товаров из ТСД и автоматического создания карточек товаров на ненайденные ШК.
Для включения данной возможности необходимо установить флажок «Открывать форму создания/соответствия товара» в справочнике «Пользователи».
При снятии данных с ТСД все ненайденные ШК будут отображены в отдельном окне с возможностью:
1. Создать новую номенклатуру (учитывая шаблон номенклатуры);
2. Добавить ШК к существующей номенклатуре;
3. Пропустить ШК.
После выполнения привязки ШК, повторная загрузка товаров с терминала не требуется.
4. Добавлены алкогольные декларации Свердловской и Владимирской областей.
5. Добавлена возможность заполнения документа «Акт переоценки» по группе товаров.
Для заполнения необходимо открыть «Подбор» и через контекстное меню выбрать пункт «Выбрать».
6. Доработан обмен с ПО «Атол: РМК» и «АТОЛ: Frontol» через e-mail. Проверена работа с серверами «yandex.ru», «rambler.ru», «mail.ru».
Рекомендуется использовать латинские наименования файлов обмена при настройке обмена.
7. Добавлена возможность просмотра цен по нескольким категориям в форме списка справочника «Номенклатура».
8. При создании «Акта переоценки» из документов сохраняется исходный порядок следования товаров.
9. Добавлена константа «Контролировать заполнение реквизитов алкогольной продукции».
При установке константы отключается контроль некоторых дополнительных реквизитов у товара с типом «Алкоголь».
10. Доработан перенос данных из конфигурации «СофтБаланс: Торговля 24h».
Добавлен перенос мер измерения. Исправлены выявленные ошибки.
11. Добавлен вывод себестоимости единицы товара в отчет «Остатки товаров».
12. Добавлена печатная форма «ОП-14 (Товарный отчет)».
Выбор вида печатной формы осуществляется в форме отчета.
13. Добавлена регистрация документа «Акт переоценки» по учетной категории цен в последовательности независимо от наличия движений по регистру «Остатки номенклатуры в рознице».
14. Добавлены колонки с контактной информацией в список контрагентов.
15. Добавлена возможность формирования произвольного наименования для базы.
Наименование задается в форме констант на закладке «Основные». Данное наименование будет выводиться вместо наименования конфигурации.
16. При открытии формы списка справочника «Номенклатура» позиционирование происходит на списке товаров.
17. Изменены макеты ценников и этикеток для увеличения размера ШК.
18. Изменен принцип выбора основного ФР в справочнике «Кассовые узлы».
Номер основного ФР задается числом.
19. При формировании отчетов недоступны группировки и отборы по характеристикам, в случае, если учет по ним не ведется.
20. Добавлен вывод единиц измерения в ценники и этикетки.
21. Добавлен пересчет количества товара из небазовой единицы измерения при печати ценников и этикеток из документов.
22. Исправлены выявленные ошибки:
Исправлена ошибка с заполнением финансовых документов, в случае фиксирования задолженности документом «Ввод остатков взаиморасчетов».
Исправлен расчет суммы на закладке «Итоги» документа «Отчет кассовой смены».
Исправлены ошибки при формировании отчетов.
Внесены изменения в правила выгрузку в бухгалтерию. При использовании режима разделения по ФР, создаются отдельные документы на каждую фирму в «Далионе» и в бухгалтерии.
В декларациях по алкоголю добавлена сортировка товаров по наименованию.
Исправлена проблема с выгрузкой остатка на товаров при использовании ПО «АТОЛ: Frontol».
Исправлена ошибка с расчетом суммы взаиморасчетов по документу «Отчет кассовой смены».
Сумма в документе «Отчет кассовой смены» всегда включает НДС.
Исправлена ошибка с обрезанием полного наименования фирмы при сохранении.
Исправлена ошибка с подстановкой цен в документ «Перемещение товаров» между фирмами.
Исправлена ошибка с отбором договоров в документе «Перемещение товаров» между фирмами.
Исправлена работа алкогольной декларации в случае возврата по документа «Отчет кассовой смены».
Исправлена работа мастера заказов при использовании фильтров.
Исправлена ошибка при работе с правами «Оператор», «Бухгалтер».
 
Особые системные требования релиза:
 
Версия внешней компоненты Dalion.dll
1.0.0.48
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)
не ниже 5.20
Версия платформы 1С:Предприятия 8
не ниже 8.1.11.67

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1150 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018