Среда, 15.08.2018, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2008 » Декабрь » 19 » Информационное письмо от 19 декабря 2008 г. для пользователей конфигурации "Трактиръ".
09:52
Информационное письмо от 19 декабря 2008 г. для пользователей конфигурации "Трактиръ".
 
Уважаемые пользователи
конфигураций "Трактиръ"!
 
Вышел новый релиз конфигураций «Трактиръ: Front-Office ЛЮКС», «Трактиръ: Front-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ», версия 2.0:
 
 
Наименование продукта
Релиз
1.
«Трактиръ: Front-Office ЛЮКС», версия 2.0
7.70.224
2.
«Трактиръ: Front-Office ПРОФ», версия 2.0
7.70.224
3.
«Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ», версия 2.0
7.70.224
 
Возможности, доступные в новом релизе:
1. Обмен данными. Добавлена возможность вызова механизма для выгрузки данных из журнала документов Отчеты ФО.
Реализована возможность, непосредственно из журнала документов Отчеты ФО, выбора того, в какую конфигурацию, Трактиръ: Стандарт Плюс ред. 4.5 или Трактиръ: Васк-Office ред. 1.6, будет происходить выгрузка данных и, соответственно, осуществить выгрузку.
Данная возможность значительно упрощает механизм обмена данными между конфигурациями и сокращает количество ошибок, которые могут происходить при выгрузке данных.
2. Признак активности для брони. Добавлена возможность фиксировать состояние брони.
Если по брони был введен и оплачен заказ, то бронь становится неактивной.
Данная возможность удобна, если столик был зарезервирован на большее количество времени, нежели реально был занят. Таким образом, если время брони еще не закончилось, а посетители уже расплатились и ушли, то столик становится свободным.
Данная возможность актуальна для версии ЛЮКС.
3. Отслеживание состояния брони. Добавлен механизм удобного отслеживания состояния брони.
В журнал бронирования, как в интерфейсе рабочего места, так и в интерфейсе администратора, добавлена возможность наглядного отображения того, активна в данный момент бронь или уже нет. Также данная информация отображается в самом документе бронь.
Данная возможность актуальна для версии ЛЮКС.
4. Оповещения в цвете. Добавлена возможность для каждого официанта указывать цвет оповещений.
Реализована возможность, которая позволяет для каждого сотрудника отдельно настраивать то, в каком цвете для него будут отображаться оповещения.
Данная возможность будет удобна в тех заведениях, где одновременно на одной рабочей станции работает несколько официантов. В таком случае официанты уже издалека смогут увидеть, для кого из них было выведено оповещение о готовности блюда.
Данная возможность актуальна для версий ПРОФ и ЛЮКС.
5. Ридер банковского терминала. Добавлена возможность использовать ридер банковского терминала.
Реализована возможность, при работе с банковским терминалом, использовать для считывания банковских карт ридер самого банковского терминала.
Данная возможность избавляет организацию от покупки дополнительно ридера банковских карт (если он планируется использоваться только для считывания банковских карт), если их платежной системой уже предусмотрено использование собственного ридера карт.
Данная возможность актуальна для версии ЛЮКС.
6. Удаление заказа. Добавлена настройка, регламентирующая действия при удалении заказа, если по нему не была распечатана отмена.
Данная возможность позволяет указывать, поведение системы при удалении открытого заказа, если в нем присутствуют позиции, по которым не была распечатана отмена на кухню.
Возможны следующие варианты:
· Не проверять. В этом случае программа не производит никакой проверки того, распечатаны отмены по всем позициям или нет. Данная настройка будем актуальна в тех случаях, когда нет необходимости сообщать на кухню о том, что блюда готовить не надо.
· Предупреждать. При такой настройке система, в случае, если есть заказанные позиции, сообщит пользователю об этом и предложит самостоятельно принять решение о том, есть ли необходимость печатать на кухню отмены по заказанным позициям.
· Печать отмены. Данная настройка не позволит сотруднику удалить целиком заказ, до тех пор, пока по всем позициям из заказа не будет распечатана отмена.
7. Проверка открытых заказов. Добавлена возможность проверки на наличие открытых заказов у сотрудника, при его удалении из смены.
Если у сотрудников есть право самостоятельно удалиться из смены и добавляться в смену, то актуально при удалении сотрудника из смены, проверять, не остались ли у него незакрытые заказы.
Проверка для сотрудников на наличие у него открытые заказов, происходит согласно общей настройке системы на проверку неоплаченных заказов при закрытии смены, а именно:
· Не проверять. При такой настройке проверки на наличие открытых заказов у официантов происходить не будет. Такая настройка может быть удобна тем организациям, где не принципиально какой сотрудник закрыл заказ, или закрытием и приемом заказов занимаются разные сотрудники.
· Предупреждать. Данная настройка позволяет предупреждать пользователя о том, что у него остались открытые заказы и предоставляет сотруднику самостоятельно, в зависимости от обстоятельств, принять решение о том, хочет он, не смотря на это, удалиться из смены или нет. Если пользователь проигнорировал наличие у него незакрытых заказов, то данная информация фиксируется в базе.
8. Разделение заказа. Добавлена возможность указывать количество гостей для переноса в новый заказ.
При разделении заказа появилась возможность непосредственно при разделении заказа, указывать количество гостей, которое будет перенесено в новый заказ.
9. Количество заказанной позиции. Добавлена возможность изменять количество уже заказанной позиции в заказе.
Если позиция в заказе уже была заказана, а официанту необходимо добавить в заказ еще такие же позиции, то для ускорения работы, он может просто изменить количество существующей, а не заново в меню искать необходимую позицию. Если количество будет изменено в меньшую сторону, то произойдет удаление из заказа лишних позиций.
10. Отображение специфик по группам. Реализована возможность в интерфейсе рабочего места выводить список специфик для выбора с разделением по группам.
Данная возможность будет удобна тем организациям, которые, например, работают с бизнес-ланчами. Если необходимо выбрать одно второе, одно первое и один салат из нескольких, то в заказе при выборе соответствующие специфики будут отображаться с разделение по группам, как они заведены в справочнике, что увеличивает наглядность и как следствие скорость работы официантов.
Данная возможность актуальна для версий ПРОФ и ЛЮКС.
11. Заморозка абонемента. Для абонементов добавлена возможность отмены заморозки из интерфейса рабочего места.
Данная функция будет удобна тем заведениям, которые реализуют услуги по абонементам и управлением абонементами занимается не администратор, а рядовые сотрудники.
Данная возможность актуальна для версии ЛЮКС.
12. Сводный журнал заказов. Добавлена возможность для официантов в сводном журнале заказов видеть свои заказы с группировкой по посадочным местам.
13. Блокировка абонемента. В интерфейсе рабочего места добавлена возможность наглядного отображения в списке абонементов клиента того, заблокирован абонемент или нет в данных момент.
Данная возможность актуальна для версии ЛЮКС.
14. Устранены найденные ошибки в конфигурации.
 
 
Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1110 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018