Понедельник, 19.11.2018, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Апрель » 10 » Новая версия программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".
15:32
Новая версия программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".
 
 
Уважаемые пользователи конфигураций "Трактиръ"! 
Предлагаем вашему вниманию новую версию программного продукта 
Трактиръ: Front-Office v3
Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС
  

   Напомним, что в конце февраля была анонсирована новая линейка «Трактиръ: Front-Office v.3» выходом версии «Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ», предназначенной для автоматизации небольших кафе и ресторанов, столовых. «Трактиръ: Front-Office v.3» реализован на мощной современной платформе «1С:Предприятие 8», обладающей множеством механизмов, которые выгодно отличают новую линейку v.3!

   «Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС» обладает существенно бóльшим набором функциональных возможностей и будет наиболее оптимально подходить для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса.
  
Функциональные возможности версии БИЗНЕС

Использование планов зала на рабочих местах

 
   Предусмотрена возможность создавать, редактировать и использовать при работе с заказами интерактивное графическое представление для зала обслуживания - план зала. С помощью плана зала пользователь системы может в реальном времени увидеть наличие и количество открытых заказов на каждом посадочном месте, увидеть свободные посадочные места, места с выписанным предварительным счетом. Может оперативно ввести новый заказ или открыть существующий на нужном посадочном месте. Изображение плана зала (рисунок) может быть любым и отражать особенности предприятия.
План зала существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. На одном рабочем месте допустимо использовать несколько планов зала, переключаясь между ними при необходимости. При этом для рабочего места и для сотрудника может быть установлен план зала, для использования по умолчанию.

Автоматические скидки/наценки

   Реализована возможность использовать скидки и наценки, применяющиеся в заказе автоматически по определенному условию:
  • скидка/наценка на посадочное место,
  • персональная скидка клиенту,
  • скидка/наценка на позицию (товар или блюдо),
  • скидка/наценка на заказ по умолчанию.
   Скидки и наценки могут быть процентными и суммовыми. Для каждой скидки/наценки могут быть настроены необходимые ограничения ее использования: день недели, диапазон дат, времени суток, суммы заказа и количества товара. Кроме того для случая одновременного использования в одном заказе нескольких скидок возможно настроить варианты их комбинирования.

Бонусы клиентам

   Реализована возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.
Бонус может начисляться клиенту двумя способами:
  • В целом на заказ. В этом случае на бонусный счет начисляется процент от суммы заказа либо фиксированная сумма за каждый оплаченный клиентом заказ.
  • По позициям заказа. Бонус рассчитывается как процент от суммы определенной позиции (блюда, товара) в заказе, либо начисляется фиксированная сумма за каждую единицу этой позиции.
   Оба этих способа могут использоваться как по отдельности, так и совместно. Базой для начисления процентных бонусов служит сумма с учетом соответствующих скидок. При начислении бонусов есть возможность использовать ограничения по различным факторам: по времени, по датам, дням недели, сумме и т.д.
Бонусы начисляются при оплате заказа и, соответственно, доступны, начиная со следующего заказа этого клиента. При использовании накопленных ранее бонусов для оплаты текущего заказа, новые бонусы по данному заказу начисляться не будут.

Использование и учет специфик приготовления блюд (модификаторов)

   Предусмотрена возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа.
   Специфики могут быть назначены как для различных групп блюд ("Для холодных напитков", "Для супов", "Для мясных блюд" и пр.), так и для всего меню (общие специфики). В качестве общих специфик используют те, которые применимы к большинству блюд меню, например: "подать по готовности", "ждать разъяснений официанта", "без соли".
Специфики могут быть обязательными для блюда, например: "рис", "картофель", "без гарнира", и необязательными: "хорошо прожаренное", "горячее", "с кровью" и т.п. Все выбранные при вводе заказа в систему требования посетителей включаются в печатную форму марки. Таким образом, официант информирует кухню о требуемых вариантах приготовления блюд. Для каждого из блюд есть возможность ограничить использование специфик по их количеству и ассортименту.
   Специфики, использование которых связано с расходом номенклатуры, отдельно учитываются при выгрузке данных в бэк-офис.
  
Порядок подачи блюд (курсы)
 
   Для учета пожеланий клиентов относительно очередности подачи блюд, в заказе может быть указан курс для каждого блюда.
   Курсы также могут использоваться для комбинирования блюд при подаче - какое блюдо с каким подавать: "мясо с рисом, котлета - с картошкой".

Интеграция с Румбой

   Реализован обмен данными с программным продуктом «Румба» — системой управления гостиничными хозяйствами любого размера, от небольших мини-отелей до крупных гостиничных комплексов на несколько тысяч номеров. В программе реализован функционал работы службы приема и размещения, отдела бронирования, службы номерного фонда.         Разработчик ПП «Румба» компания «Гостиничные технологии».
   Заказ в ресторане может быть записан на счет гостя в гостинице, а гость в этом случае расплатится за все услуги на ресепшн гостиницы. Чтобы обеспечить такую возможность предусмотрен специальный интерфейс обмена данными.
   При закрытии заказа клиент предъявляет карту гостя. По этой карте происходит запрос данных из гостиницы – получают сведения об имени, номере комнаты, сроке проживания и текущем балансе гостя. Если информация получена, и баланс гостя не превышает установленной глубины кредита, система закрывает заказ и передает его в базу гостиницы на лицевой счет гостя. Вместе с информацией о сумме заказа могут быть переданы и детали счета клиента.
   Если в гостинице установлена система электронных замков, то в качестве карты гостя может выступать ключ от номера. В самом простом случае можно обойтись без использования карт клиентов. Достаточно указать номер комнаты, заказ в этом случае будет записан на проживающего в указанном номере гостя.

Оповещение о готовности блюд на местах производства (будет доступно в ближайших релизах).

   Повар может оповестить официанта о том, что блюдо (подача или заказ) готово. На кухне необходимо иметь сканер штрих-кодов, подключенный к одному из компьютеров системы. Трактиръ настраивается так, что на марке будет распечатываться штрих-код. При сканировании штрих-кода, система извещает официанта сообщением, появляющемся на рабочей станции, и звуковым сигналом (если необходимо). В зависимости от настроек, сообщение и звуковой сигнал могут появляться для целого заказа, подачи или конкретного блюда. На всех компьютерах в зале или на том, с которого была распечатана марка.
  
   Выше приведены функциональные возможности, отличающие версию БИЗНЕС от версии ЛАЙТ. Напомним, что версия БИЗНЕС включает и все возможности версии ЛАЙТ:
  • Поддержка различных технологий и форм облуживания (традиционный ресторан, бар, кафе, предприятия быстрого питания, столовые).
  • Ведение меню (одного или нескольких, для разных залов и баров одного ресторана).
  • Регистрация и ведение заказов посетителей, включая оформление дозаказов, отказов, возвратов и т.п.
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду).
  • Работа с программируемыми клавиатурами и графическим (кнопочным) меню для ввода блюд из меню в заказ.
  • Использование клубных карт, ведение персональных счетов клиентов.
  • Применение ручных процентных и суммовых скидок на заказ.
  • Автоматическая печать заказов на блюда и товары на специальных принтерах, установленных в кухнях, барах, складах.
  • Автоматическая печать необходимого количества экземпляров счетов (предварительных или окончательных) на специальных принтерах или кассовых аппаратах.
  • Автоматическая печать чеков на кассовых аппаратах.
  • Использование неограниченного количества различных вариантов оплаты заказов - наличными, банковскими карточками, по безналичному расчету, на представительские расходы, смешанные варианты.
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ по категориям блюд.
  • Специальный «интерфейс официанта» (бармена, кассира) с установленными правами, жестким порядком работы с заказами и ограничениями на просмотр и редактирование данных.
  • Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр закрытых заказов, формирование отчетов и др.).
  • Гибкая настройка разделения уровней доступа к функциям системы между пользователями (официантами, барменами, кассирами, бригадирами, менеджерами).
  • Подключение считывателей карт для авторизации доступа пользователей / сотрудников предприятия, работы с клубными картами или идентификации посетителей.
  • Ведение протокола действий пользователей системы (журнала регистрации).
  • Фискальные отчеты по результатам кассового дня.
  • Отчеты по результатам дня и за произвольный период для анализа деятельности предприятия.
  • Формирование отчетов о проданных товарах и блюдах по официантам, местам реализации, местам приготовления, категориям блюд (товаров) и т.д.
  • Анализ данных по продажам в разрезе конкретных клиентов.
  • Подготовка и выгрузка данных для передачи в товароучетную систему, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов.
Поддерживаемое торговое оборудование:
 1. Фискальные регистраторы:
  • с использованием «АТОЛ: Драйвер ККМ» - все модели ФР Феликс и FPrint и ФР ПРИМ,  поддерживаемые драйвером
  • с использованием «Штрих: Драйвер ФР» - Штрих-ФР-К, Штрих-М-ФР-К, Штрих-МИНИ-ФР-К
 2. Принтеры чеков: 
  • с использованием «СофтБаланс: Драйвер принтеров чеков»: 
         - Posiflex Aura series (PP7000/PP7000-II), RS-232, LPT
         - Citizen CBM 1000-II, RS-232, LPT
         - Star TSP 600, 700, 800 series, RS-232, LPT 
  • с использованием «АТОЛ: Драйвер принтеров чеков» - все модели, поддерживаемые драйвером
  • с использованием windows-драйвера - любые модели
 3. Сканеры ШК:o с использованием «АТОЛ: Драйвер устройств ввода» - все модели, поддерживаемые драйвером
 4. Дисплеи покупателя:o с использованием «АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателя» - все модели, поддерживаемые драйвером
  
   В комплект поставки включены только драйверы производства ГК «СофтБаланс». Драйверы торгового оборудования сторонних производителей в комплект поставки не включены и при необходимости приобретаются дополнительно.

Поддерживаемые товароучетные системы:

  • «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», ред. 1.6
  • «Трактиръ: Head-Office», v.1.0
 
 
 
 
Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1176 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018