Воскресенье, 19.08.2018, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Июнь » 3 » Информационное письмо от 03 июня 2009 г. для пользователей конфигурации "Трактиръ: Head-Office".
10:48
Информационное письмо от 03 июня 2009 г. для пользователей конфигурации "Трактиръ: Head-Office".
Уважаемые пользователи конфигурации
«Трактиръ: Head-Office»!

Вышел новый релиз конфигурации:

Наименование продукта Релиз
1.
«Трактиръ: Head-Office», версия 1.0 1.0.05













Возможности, доступные в новом релизе «Трактиръ: Head-Office»:
1. Добавлен перенос данных из программы «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС».
2. Документ «План-меню». Добавлена печатная форма «Недостача ингредиентов».
3. Из документов «План-меню» и «Выпуск продукции» добавлена возможность выгрузить в ККМ список номенклатуры.
4. Обработка «Управление ПККМ». Добавлено заполнение табличной части обработки по группе номенклатуры.
5. Исправлены выявленные ошибки.

Изменения в базовой конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином»:
1. Изменен алгоритм работы документа «Перемещение товаров» между фирмами.
Перемещение между фирмами не делает никаких движений по товароучету.
При формировании перемещения между фирмами автоматически будет сформирован комплект документов «Расходная накладная», «Приходная накладная». При необходимости будет сформирован документ «Счет-фактура». Созданные документы доступны только для просмотра.
Для удобства использования добавлена возможность создания контрагента из карточки фирмы и автоматическое создание договоров при интерактивном проведении документа.
В документе «Перемещение товаров» есть возможность выбора произвольной категории цен и произвольного их изменения по кнопке «Изменить».
Добавлена возможность распечатки комплекта печатных форм из документа «Перемещение товаров».
2. Добавлена возможность печати чека из документа «Расходный кассовый ордер».
Для работы необходим драйвер «АТОЛ: драйвер ККМ».
3. Добавлены колонки по сумме скидок в отчет «Продажи товаров». Добавлен фильтр по виду продаж (опт/розница).
4. Добавлен отчет ABC/XYZанализ продаж.
Отчет позволяет разбить товары на классы в зависимости от доли продаж товаров в общем обороте и стабильности продаж.
5. Добавлена возможность вывода кодов и артикулов в отчетах. Добавлена возможность сквозной нумерации строк в отчетах.
Для включения возможностей необходимо установить флажки в настройках пользователя.
6. Добавлена алкогольная декларация по Красноярской области.
7. Добавлена возможность формирования отчета «Сверка по инвентаризации» за период.
8. Добавлена возможность формирования цены в документе «Акт переоценки» относительно произвольной категории цен.
9. Добавлена видимость остатка в обработках «Создание заявок», «Создание заказов».
10. Добавлена возможность анализа по складам в обработках «Создание заявок», «Создание заказов».
11. Добавлена видимость реквизитов ГТД, страны, срока годности в расходных документах и в форме выбора партии.
12. Добавлена возможность контроля остатка по партии при расходе.
13. В документах «Возврат товаров поставщику» разрешен только выбор партий по приходным документам.
14. Добавлен отчет «Оперативная сводка по кассам».
15. Добавлен вызов отчета по движениям из карточки номенклатуры.
16. Добавлен фильтр товаров по последнему (или фиксированному) поставщику.
17. Добавлен вывод карт, оборотов в списке клиентов.
18. В подборе номенклатуры добавлена видимость остатков, цен.
19. Добавлен подбор по группе в документы «Счет», «Расходная накладная».
20. Добавлено право, позволяющее редактировать документы «задним числом».
21. Изменены формы настроек конфигурации.
Настройки системы распределены между константами и торговыми объектами.
Переработаны формы настроек пользователя и групп пользователей.
22. Исправлены выявленные ошибки:
Исправлены ошибки миграции документов производства в сети.
Добавлено заполнение реквизитов для печати документов «Расходный кассовый ордер», «Приходный кассовый ордер» при вводе документов на основании накладных.
Поиск по коду в инвентаризации происходит по полному совпадению с кодом товара.
Исправлена ошибка в печатной форме «Переоценка» документа «Отчет кассовой смены».
Исправлена ошибка в печатной форме «Накладная перемещения (по себестоимости)».
Исправлены ошибки миграции объектов.
Добавлена возможность формирования декларации по Хабаровску помесячно.
Исправлена ошибка вывода заголовка отчета «Рейтинг продаж».
23. Добавлен отчет «Анализ товародвижений».
Отчет позволяет получить информацию по движениям товаров в разрезе видов операций (поступление, продажа, списание, пересорт, …). Также содержит набор коэффициентов для контроля за продажами, закупками, списаниями товара. Для быстроты освоения отчета, включены предопределенные установки.
24. Добавлена выгрузка отделов (складов) в ККМ.
Настройка выгрузки складов осуществляется в справочнике «Кассовые узлы». При снятии данных с ККМ товары автоматически списываются с указанного при регистрации склада.
25. Подключены ТСД под управлением ПО компании Гексагон «Goods».
26. Добавлена возможность одновременной переоценки по нескольким категориям цен при работе в сети.
27. Добавлена возможность сохранять себестоимость при перемещении между фирмами.
28. Добавлена возможность использования перемещений между фирмами при работе в сети.
29. Добавлена возможность заполнения документа «Выпуск продукции» по остаткам аналогов номенклатуры.
30. Добавлено деления оплат по фирмам в случае использования режима разделения по ФР.
31. Добавлен перенос клиентов и накоплений из конфигурации «Софтбаланс: Чек-Монитор».
32. Добавлена возможность использования типа договора «Купли\продажи» в случае отсутствия необходимости выгрузки данных в бухгалтерию.
Для использования данной возможности необходимо установить константу «Разрешить использование договоров купли\продажи».
33. В документ «Перенос взаиморасчетов» добавлена возможность заполнения по остаткам взаиморасчетов и подбора по основаниям взаиморасчетов.
34. Добавлено поле грузополучатель в документ «Расходная накладная».
35. Внесены изменения в документ «Счет-фактура».
· Добавлен ввод документа «Счет-фактура» на основании документа «Платежное поручение».
· Добавлен вывод поля ОГРНИП в печатную форму для фирм, являющихся индивидуальными предпринимателями.
· Добавлен вывод поля доверенность фирмы в печатную форму.
36. Добавлена печатная форма «Качественное удостоверение» у документа «Выпуск продукции».
37. Добавлена возможность вывода расширенной информации о превышениях при проведении документа.
Для использования данной возможности необходимо установить настройку
торгового объекта «Выводить расширенную информацию при проведении».
38. Добавлена возможность закрытия смены ФР при использовании возможности печати чеков из документа «Приходный кассовый ордер». Добавлена привязка ФР к кассе.
39. В карточке товара добавлены колонки со штрих-кодами на закладке «Единицы измерения» и на закладке «Характеристики». Добавлена возможность ввода ШК с этих закладок.
40. Добавлен ввод документа «Приходный кассовый ордер» на основании документа «Отчет кассовой смены» с учетом ставок НДС.
41. Добавлено отображение финансовых документов в дереве документов по основанию взаиморасчетов, в дополнение к документу основанию.
42. В документ «Разукомплектация» добавлена возможность расчета себестоимости на основании долей, указанных в карточке товара.
43. Добавлены дополнительные возможности в документе «Акт переоценки»
· Заполнение документа по остаткам товаров.
· Перезаполнение документа по документу-основанию.
44. А также:
· В чек добавлено сохранение номера смены.
· Добавлен вывод вида товара в списке товаров.
· В отчетах добавлена возможность указания периода в главной форме.
· Добавлена выгрузка скидок в FrontolCE.
· Добавлена колонка с артикулом в форме формирования цен из документов, вызываемой по кнопке «Переоценка».
· При печати кодов ПЛУ на ценнике, выводятся только различающиеся коды.
45. Исправлены выявленные ошибки:
Исправлена ошибка миграции документа «Корректировка товарного отчета».
Исправлена ошибка с обновлением закупочных цен при снятом флажке «Обновлять закупочные цены».
Исправлены ошибки с определением складов, фирм при печати ценников и этикеток, загрузки оборудования из документов.
Исправлена ошибка с заполнением назначения платежа в случае ввода платежного поручения на основании приходной накладной.
Исправлена проблема с пересчетом взаиморасчетов в документах.


Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1129 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018