Понедельник, 19.11.2018, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Июнь » 5 » Информационное письмо от 05 июня 2009 г. для пользователей конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС».
17:22
Информационное письмо от 05 июня 2009 г. для пользователей конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС».

Уважаемые пользователи конфигураций "Трактиръ"!

Вышел новый релиз конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС»:






 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

3.0.5.1

Возможности, доступные в новом релизе:

1.       Программируемые клавиатуры

Использование специализированных программируемых клавиатур на рабочих местах системы «Трактиръ: Front-Office v3» позволяет сделать работу пользователей более удобной, безошибочной, а значит и более быстрой.

Функциональные клавиши дублируют экранные кнопки системы и позволяют управлять системой без использования мыши и при отсутствии сенсорного экрана. «Горячие» клавиши предназначены для быстрого ввода блюд и товаров в заказ. Использование «горячих» клавиш позволяет минимизировать затраты времени и ошибки операторов при оформлении заказов.

Назначение элементов меню для «горячих» клавиш и внешнее оформление раскладки клавиатуры настраивается администратором непосредственно в системе, для чего в ней предусмотрен специальный редактор.

В системе поддерживаются практически любые программируемые клавиатуры. Для моделей: Posiflex 3100, KB99-105, KB99-128M и KB99-128P в комплекте поставки содержатся готовые файлы прошивок и макеты раскладок для функциональных клавиш.

 

2.       Оповещения о готовности

Повар может оповестить официанта о том, что блюдо (подача или заказ) готово. На кухне необходимо иметь сканер штрих-кодов, подключенный к одному из компьютеров с запущенной системой Трактиръ Front-Office.

Трактиръ настраивается так, что на марке будет распечатываться штрих-код. При сканировании штрих-кода, система извещает официанта сообщением, появляющемся на рабочей станции, и звуковым сигналом (если необходимо). В зависимости от настроек, подтверждение о готовности и звуковой сигнал может появляться для целого заказа, подачи или конкретного блюда на всех компьютерах в зале или только там, где это необходимо.

Использование оповещений о готовности активизируется в Настройках общих параметров системы. Выбор режима подтверждений (по позициям, по подачам или по маркам) и режима оповещений (на каких станциях появится сообщение о готовности) настраивается в справочнике «Группы печати».

3.       Отключение оповещений на произвольных группах печати и рабочих местах

Добавлена возможность гибкой настройки использования оповещений о готовности по рабочим местам и группам печати. Там, где использование оповещений нецелесообразно, их можно отключить.

4.       Подтверждение выдачи блюд

Официант имеет возможность зафиксировать момент выдачи готовых блюд клиенту, что можно использовать в дальнейшем для анализа времени обслуживания посетителей и оценки скорости работы сотрудников.

В месте приготовления блюда одновременно с маркой печатается корешок содержащий реквизиты заказа и штрих-код. Этот корешок выдается официанту вместе с готовым блюдом. После подачи заказа гостю официант сканирует корешок на своем рабочем месте и, таким образом, фиксирует момент выдачи готовых блюд.

5.       Контроль времени приготовления и подачи блюд

При использовании оповещений о готовности и подтверждений выдачи готовых блюд есть возможность анализировать время обслуживания посетителей от момента приема заказа до подачи готовых блюд гостю.

Момент, в который заказ сохраняется, и печатается заявка на приготовление блюда, фиксируется как время приема заказа. С этого момента отсчитывается время, затраченное на приготовление блюда.

В момент, когда блюдо готово к выдаче повар сканируем марку, оповещая официанта о готовности заказа. Этот момент фиксируется как время приготовления, и начинается отсчет времени, затраченного на выдачу блюда гостю.

После подачи блюда гостю официант фиксирует это событие, сканируя корешок марки. Таким образом, отмечаются время подачи и завершение полного времени обслуживания гостя.

Все зафиксированные события и интервалы времени обслуживания можно проанализировать в отдельном отчете «Анализ времени обслуживания».


6.       Команда на выдачу блюда

Официант с рабочего места в зале получил возможность отправить повару дополнительное сообщение по заказанному ранее блюду.  При вводе заказа официант может отметить такие блюда,  добавляя к ним особую специфику.

При необходимости отправить повару сообщение официант выделяет в заказе такую специфику и нажимает кнопку «Печать».

Данная возможность, в частности, будет полезна в заведениях с ресторанной формой обслуживания, когда блюда подаются гостям в несколько подач (курсов). В этом случае у официанта есть возможность сообщить повару, когда начинать сервировать блюдо и готовить его к выдаче в зал.

7.       Поиск ключа защиты при начале работы

Существенно оптимизирован поиск ключей защиты при начале работы конфигурации. Если параметры поиска ключа защиты были ранее указаны пользователем, то при запуске система будет сразу доступна для работы без задержки на поиск ключа защиты.

8.        Исправлены выявленные ошибки.

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1199 | Добавил: ksenia | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018