Понедельник, 17.12.2018, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2013 » Июль » 23 » Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.19.02)
12:35
Новый релиз Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (1.0.19.02)

Изменения в конфигурации:

  1. Добавлена панель навигации по объектам конфигурации.
  2. Данная возможность является альтернативой стандартному пользовательскому меню. Может использоваться как совместно, так и независимо от него. Позволяет обращаться к объектам конфигурации, сгруппированным удобным для пользователя способом, например, по разделам учета.

    Можно настроить произвольное количество вариантов интерфейса, в зависимости от потребности конкретного предприятия.

    Включение или отключение панели навигации настраивается в форме пользователя.

  3. Добавлен обмен с конфигурацией 1С: Бухгалтерия Предприятия, ред. 3.0.
  4. Для использования обмена не требуется модификации конфигурации 1С: Бухгалтерия Предприятия.

    О порядке настройки обмена данными можно ознакомиться в инструкции, входящей в комплект обновления.

  5. Добавлена возможность автоматического создания заказов поставщику по контрактам.
  6. Настройка осуществляется через справочник «Контакты поставщиков», который доступен в карточке контрагента. В контракте поставщика указывается:

    1. Список номенклатуры для заказа.
    2. Метод расчета заказа (по среднему, по минимальным остаткам).
    3. Расписание заказов и поставок.

    Заказы формируются автоматически в соответствии с расписанием в контракте и расписанием, заданном в регламентом задании.

  7. Расширен механизм учета предоплат при взаимодействии с АТОЛ: Frontol.
  8. Новый механизм позволяет учитывать предоплаты в АТОЛ: Frontol как продажу и возврат услуги. При этом прибыль от продажи товара и скидка от продажи товара рассчитывается без учета предоплаты. Для использования функционала необходим релиз АТОЛ: Frontol 4.9.12.

  9. В обмен данными с Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ добавлен перенос данных по кадровому учету.
  10. Во Front-Office выгружаются кадровые данные о сотрудниках, а обратно загружаются документы «Отражение выполнения графиков работы сотрудников», по данным которых можно автоматизированно заполнять Табель учета рабочего времени.

  11. Добавлена возможность печати ценников блюд с указанием состава ингредиентов.
  12. В отчет Движение денежных средств добавлена возможность группировки по статьям движения денежных средств.
  13. А также:
    • В обработку «Рабочее место оператора» добавлена очистка входящих номеров документов после формирования документов.
    • В справочнике «Сертификаты соответствия» увеличена длина наименования.
    • В документе «Приходная накладная» производитель алкоголя по умолчанию заполняется из карточки номенклатуры.
    • Добавлена возможность запретить одновременный вход пользователей в базу.
    • В справочнике «Производители алкоголя» поле КПП сделано необязательным.
    • В выгрузке ШК в АТОЛ: Frontol добавлена возможность выгружать дубли ШК на характеристики номенклатуры.
    • При заполнении документа «Акт переоценки» товарами с нулевой ценой и по категории цен исключаются товары помеченные на удаление.
    • В печатной форме документа «Счет» добавлен вывод города банка.
    • В документе «Приходная накладная» выбор алкогольных лицензий осуществляется с отбором по контрагенту. Лицензии поставщика указываются в карточке контрагента.
    • В обработке «Управление весами» добавлена печатная форма, в которой выводится весовой товар (код и наименование) для регистрации весового товара на кассе по коду.
    • Для документов ТТК и Корректировка ТТК включена возможность указывать будущую дату.
    • В отчеты доступные в списке номенклатуры добавлен отчет по резервам.
    • При выгрузке в 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0, в режиме свертки по НДС, добавлен перенос себестоимости списания номенклатуры.
    • Для документов ТТК и Корректировка ТТК включена возможность указывать будущую дату.
    • При проведении документов, которые при автоматическом формировании документов на основании, учитывают остатки номенклатуры («Выпуск продукции», «Отчет кассовой смены» и «Отчет ФО»), автоматически изменяется время таким образом, чтобы не пересекались диапазоны времени формируемых документов.
Категория: Новости партнёров | Просмотров: 2077 | Добавил: Yuri | Теги: казань, Софт-баланс, торговля, сеть магазинов, магазин, Управленческий учет в рознице | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018