Понедельник, 17.12.2018, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Вышел новый релиз конфигурации ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
12:47
Вышел новый релиз конфигурации ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
 

Уважаемые  пользователи
  конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"!

 

Вышел  новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО»,  версия 1.2:

                                       
   

 

   
   

Наименование    продукта

   
   

Релиз

   
   

1.

   
   

«ДАЛИОН:    Управление магазином. ПРО», версия 1.2

   
   

1.2.11

   
 

 

Возможности,  доступные в новом релизе:

 

1.         Конфигурация «ДАЛИОН: Управление  магазином» начиная с релиза 1.2.11, работает только по новой схеме  лицензирования.

 

Внимание! Для  перехода со старой схемы лицензирования необходимо наличие интернета!

 

2.         Добавлена возможность вести взаиморасчеты  в рамках сети отдельно по каждому магазину.

 

Поддерживается  две схемы работы:

 

1.    Взаиморасчеты с  поставщиком являются общими или осуществляются только центром. При этом  разделить взаиморасчеты по магазинам невозможно.

 

2.    Взаиморасчеты с  поставщиком ведутся каждым торговым объектом отдельно. Магазин видит только  свои взаиморасчеты, Центр видит все.

 

Эти две схемы можно совмещать, когда за часть товара  магазин расплачивается сам, за часть расплачивается центр.

 

3.         Добавлена привязка кассы к торговому  объекту.

 

Функционал позволяет сократить количество ошибок при  выборе кассы в магазине, за счет сокращения количества видимых касс.

 

4.              Добавлен новый механизм формирования  печатных форм, ценников и этикеток.

 

Реализована возможность в пользовательском режиме  редактировать существующие и создавать новые печатные формы для  справочников,  документов; редактировать и создавать ценники и этикетки.

 

Это удобно, когда необходимо, например, изменить или  добавить имеющиеся в конфигурации печатные формы и при этом не открывать  Конфигуратор и не вносить изменения в конфигурацию, что упрощает модификацию  печатных форм и обновление конфигурации.

 

5.              Добавлен механизм работы с нефинансовыми  документами АТОЛ: Frontol.

 

Механизм позволяет загружать произвольные товароучетные  документы из ПО АТОЛ: Frontol.  Например, можно загружать созданные на кассе перемещения, инвентаризации, и  т.д.

 

Для работы с механизмом необходимо настроить шаблоны в  справочнике «Шаблоны документов» и сопоставить их с кодами видов  документов в справочнике «Кассовые узлы». Создание документов  происходит автоматически при снятии данных продаж с кассы.

 

6.              Добавлен документ «Чек».

 

Документ «Чек» позволяет распечатать список  товаров на фискальный регистратор. Функционал документа аналогичен документу  «Расходная накладная».

 

7.              Добавлена возможность электронного  документооборота в формате CommerceML.

 

Обработка позволяет обмениваться данными с товароучетным  ПО, которое поддерживает стандарт CommerceML  (например, 1С Управление торговлей). Поддерживается:

 

1.    Загрузка данных о  товарах, прайсов, приходных накладных

 

2.    Выгрузка возвратов  товаров поставщику, заказов поставщику

 

8.              Добавлен обмен с Трактиръ: Front-Office v.3

 

9.              Добавлена выгрузка в 1С: Бухгалтерию  версии 2.

 

Функционал обмена аналогичен выгрузке в 1С: Бухгалтерию  1.6.

 

10.          Подключен прайс-чекер Штрих-М Price Checker.

 

Конфигурация может работать либо в режиме сервера для  прайс-чекера, либо выгружать данные о товарах в сторонний сервер. В случае  выгрузки данных в сторонний сервер, невозможна работа с весовыми ШК.

 

11.          Добавлен механизм фиксирования закупочных  цен с использованием отклонения от цен поставщика.

 

Механизм позволяет зафиксировать допустимую цену прихода  с некоторым отклонением. При приемке товара, если цена попадает в заданный  коридор, такой товар разрешается оприходовать. Отклонение цен задается в  документе «Установка цен номенклатуры поставщика».

 

12.          Добавлена печатная форма документа  «Расходная накладная» - «Товарный чек».

 

13.          Добавлена обработка по автоматическому  расчету наценок по умолчанию на основе фактических наценок.

 

Обработка позволяет автоматизировать установку наценок по  умолчанию на товары. Имеет гибкие фильтры, за счет которых можно как  использовать ее для начальной установки наценок, так и для пересмотра наценок  в процессе работы.

 

14.          Добавлен отчет, показывающий заказанное и  полученное количество товара по заказам поставщиков.

 

15.          Добавлен отчет, показывающий остаток  наличности в кассе (для ПО АТОЛ).

 

Отчет позволяет оперативно получать данные об остатках  наличности в разрезе ККМ. Работа возможна как через файл оперативной сводки,  так и через прямое подключение к базе (только для Frontol  Win32).  Настройка осуществляется в карточке торгового оборудования.

 

16.          Добавлен отчет по минимальным остаткам.

 

Отчет позволяет увидеть товары, остаток которых меньше  минимального.

 

17.          Внесены изменения в выгрузку в 1С:  Бухгалтерию 1.6.

 
      
  • Добавлена       выгрузка в бухгалтерию приходной накладной с видом «Бонус».       Документ выгружается, как «Поступление товаров и услуг» без       указания сумм. Использование выгрузки «бонусов» задается       отдельно от выгрузки обычных приходных накладных.
  • Изменена выгрузка       документа «Инкассация» в бухгалтерию. Документ выгружается,       как «Расходный кассовый ордер» с видом операции       «Инкассация денежных средств».
  • Изменена       синхронизация контрагентов с физическими лицами. Если ИНН у контрагента       – физического лица заполнено, то синхронизация происходит по ИНН,       иначе по наименованию.
  • Добавлен перенос       себестоимости из документа «Возврат товаров от покупателя» в       варианте, когда она берется из выбранной партии.      
 

18.          Внесены изменения в работу обработки  «Рабочее место оператора».

 
      
  • При открытии       устанавливается видимость только не архивных товаров.
  • Добавлен вывод       общего количества товаров и позиций.
  • Изменена логика       работы РМО с автоматическим расчетом цены для товаров с неустановленной       наценкой по умолчанию. При изменении закупочной цены на такой товар:
  • устанавливается        флаг «Изменять цену»;
  • если старая        розничная цена больше закупочной, то она остается прежней, иначе        устанавливается закупочная цена.
19.          Добавлена печатная форма документа  «Приходная накладная», содержащая колонку с ПЛУ. 

Печатная форма используется для быстрой расфасовки товара  с использованием  весов с печатью этикеток.

 

20.          Добавлена возможность запуска нескольких  экземпляров одного отчета.

 

21.          Добавлена возможность работать с  локальным ключом без использования сервера лицензирования.

 

22.          А также:

 
      
  • Добавлена       возможность назначать единицу измерения по умолчанию для весового       товара.
  • Длина кода       товаров увеличена до 6 символов.
  • Добавлено право       – «Разрешить редактировать наименование номенклатуры».
  • Добавлено       сохранение настроек ФТП в настройке обмена при изменении типа настройки.
  • Добавлено       удаление файла с ФТП после успешной загрузки, если она осуществлялась в       автоматическом режиме.
  • Добавлен выбор       партии у тары в документе «Возврат товаров поставщику».
  • Добавлена       возможность удалять товары с нулевой ценой излишков в документе       «Инвентаризация товара».
  • Увеличена длина       номера входящей Счет-фактуры.
  • Изменен вывод       артикула в печатной форме «Торг-12».
  • При вводе       документа «Расходный кассовый ордер» поле основание       заполняется входящей датой и номером документа основания.
  • Оптимизировано       быстродействие выбора характеристики в документе, при большом количестве       свойств.
  • Добавлена       настройка пользователя устанавливать флажок «Напомнить» при       вводе документа «Задача».
  • Добавлена       настройка пользователя устанавливать флажок «Наследовать       НДС» при вводе документа «Акт пересортицы».
  • Добавлена       возможность исключения архивного товара из списка загрузки в кассы,       весы, ТСД. Настройка устанавливается в справочнике «Торговые       объекты».
  • В обработку       «Управление кассами» добавлена возможность снятия данных о       продажах по диапазону «Операционных дней». Данная       возможность используется только для ПО АТОЛ: Frontol.
  • В Управление       кассами добавлено заполнение списка товаров по документу «Возврат       товаров поставщику».
  • При формирование       документа «Отчет кассовой смены» в режиме «Раздельно       по ККМ» в нем дополнительно фиксируются номера РМ (в комментарии).
  • При подборе по       группе в обработке «Управление весами» выводится список       причин непопадания товаров.
  • Добавлена       возможность сохранять период в универсальном журнале документов.
  • В отчете       «Рейтинг товаров» добавлена возможность выводить       произвольное количество позиций.
  • В отчет       «Универсальный отчет по чекам» добавлены группировки по       часам. В отчет «Средний чек» добавлен расчет среднего       количества позиций в чеке.
  • В отчет       «Статистка по кассирам» добавлено поле «Сумма       продаж».
  • В отчете       «Сверка по инвентаризации»» переименованы фильтры, их       наименования полностью соответствуют наименованиям колонок.
  • В отчете       «Товары в пути» по периоду отбираются даты перемещений. Даже       если подтверждение или корректировки были созданы в другие даты, они       попадут в отчет.
  • В утилите       лицензирования добавлена возможность работы через прокси-сервер. 
23.             Исправлены выявленные ошибки: 

При заведении товародвижений в Центре можно выбирать  произвольные склады.

 

Исправлена сортировка списков при вводе номенклатуры по  шаблону наименований.

 

Исправлена ошибка расчета старых цен в печати ценников и  этикеток в сетевой базе.

 

При работе ТСД с конфигурацией ML Рабочее место Далион,  поиск документа осуществляется по полям номер документа из ТСД и дате  документа.

 

Увеличено количество ПЛУ для весов  «Штрих-Принт».

 

Исправлена ошибка записи параметров номенклатуры при  переносе данных из конфигурации «СофтБаланс:Торговля 24H».

 

В отчете «Остатки товаров» исправлен подсчет  итогов по колонке «Количество в единицах измерения отчета».

 

В отчете «Движение товаров» исправлена ошибка  с отбором по поставщику.

 

В отчете «Продажи товаров» исправлена ошибка  работы с вычислением остатка при использовании группировки по поставщику.

 

В отчете «Продажи товаров» исправлена ошибка  работы со свойствами номенклатуры и характеристик номенклатуры.

 

В отчете «Сверка по инвентаризации»  исправлена ошибка при печати из документа «Инвентаризация».

 

В отчете «Анализ товародвижений» исправлена  ошибка при формировании на платформе 1С: Предприятие 8.2.

 

В отчете «Товары на реализации» исправлена  ошибка, связанная с неверным учетом возвратов товаров на реализации.

 

В отчете по дублям ШК исправлена ошибка формирования, при  наличии неиспользуемых ШК.

 

В отчетах по остаткам исправлена ошибка непопадания  данных по документам в последнюю секунду указанного периода.

 

В отчетах исправлены ошибкам расчета количества в  единицах измерения отчетов.

 

 

 

Особые  системные требования релиза:

 

 

                                             
   

Версия    компоненты защиты DalionProNew.dll

   
   

не ниже 1.0.1.35

   
   

Версия    драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

   
   

не ниже 5.5

   
   

Версия    платформы 1С:Предприятия 8

   
   

не ниже 8.1.15.14

   
 

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Дъёзе+ по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

При себе необходимо иметь:
1. копию регистрационной анкеты
2. название и номер конфигурации
3. ZIP-дискету, либо CD-R, либо CD-RW, либо USB Flash Drive

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 3652 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018