Среда, 15.08.2018, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2010 » Июнь » 16 » Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Front-Office v3 Лайт
09:49
Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Front-Office v3 Лайт

Уважаемые пользователи конфигураций "Трактиръ"!

Вышли новые релизы конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»:

 

 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ

3.0.10.3

Возможности, доступные в новом релизе:

1.       Варианты оплаты – ограничения по сумме, правам и категориям блюд

В системе реализована возможность ограничивать использование варианта оплаты по определенным категориям блюд. Также для вариантов оплаты с типом «Неплательщик» и «Безнал» возможно указание ограничения по сумме в определенный период времени.

С помощью этого механизма можно, например, организовать питание сотрудников: организация оплачивает сотруднику не более 200 рублей в день на блюда и напитки, все сверх того оплачивается наличными.

 

Обращаем ваше внимание, что ранее для неплательщиков для ограничения по категориям блюд использовались статьи расходов, с релиза 3.0.10.3 для этого используются              варианты оплаты. При переходе на новый релиз нет необходимости ничего перенастраивать, все нужные варианты оплаты создаются автоматически в соответствии с ранее настроенными статьями расходов. Например, вариант оплаты соответствующий статье расходов «Сотрудники» будет называться «Неплательщик - Сотрудники» и при оплате заказа на сотрудника неплательщика необходимо выбрать именно этот вариант оплаты.

Варианты оплаты с типом «Неплательщик» и «Безнал» доступны не всем клиентам и зависят от установленных в карточке клиента флагов «Неплательщик» и «Разрешены безналичные расчеты». Таким образом, при попытке закрыть заказ данного клиента в списке допустимых вариантов оплаты будет отображаться лишь те варианты оплаты с типом неплательщик и безнал, которые отмечены флажками в карточке клиента.

Сумма, разрешенная к закрытию, будет рассчитана исходя из категорий товаров, указанных в выбранном варианте оплаты и ограничения по сумме, если она есть.

Также для вариантов оплат возможно настроить ограничение по правам доступа, который принимает одно из трех значений: свободный доступ, требуется регистрация сотрудника и требуется регистрация клиента.

2.       Автоматический обмен данными с Трактиръ: Head-Office

Добавлен механизм автоматического обмена данными между программами «Трактиръ: Front-Office v3» и «Трактиръ: Head-Office 1.0».

При закрытии смены, в «Трактиръ:Front-Office v3» появилась возможность в автоматическом режиме формировать отчеты о продажах и выгружать их либо в файл, либо напрямую в базу приемник. Кроме того возможна автоматическая загрузка данных из товароучетных программ.

3.       Управление меню из Трактиръ: Head-Office

Реализована возможность управления меню из программы «Трактиръ: Head-Office».

В программе «Трактиръ: Head-Office» составляется документ «План-меню» на произвольную дату-время в будущем и затем выгружается в «Трактиръ: Front-Office v3». При наступлении момента времени, заданного в «План-меню», в базе «Трактиръ: Front-Office v3» происходит автоматическое обновление справочника «Меню» и «Специфики» согласно настройкам документа «План-меню», в частности, обновляются признаки наличия блюд в продаже.

Таким образом, можно полностью управлять меню из товароучетной программы, заранее планировать меню на будущее.

4.       Шаблон карт доступа

Добавлена возможность указывать не только четкий идентификатор карты доступа, но и диапазон номеров по шаблону.

Данная возможность будет полезна в случае, когда в заведении требуется идентифицировать множество клиентов, обладающих картами определенного вида.

Например, может быть принято решение, предоставлять скидку всем клиентам, у которых есть дисконтные карты другого заведения. В таком случае, в системе нет необходимости заводить карты доступа для всех таких клиентов, а достаточно создать всего одну карту с шаблоном идентификаторов и привязать ее к клиенту, например, «Клиент с картой заведения N».

5.       Настройка шапки счета

В системе реализована возможность настройки шапки и подвала для счетов.

Таким образом, можно задать произвольную информацию, которая будет выводиться в начале или конце счетов, это может быть наименование организации или любая другая информация. Данная настройка является единой для каждого рабочего места.

6.       Весы

Реализована работа с электронными весами.

При подключенных электронных весах удобно работать с весовыми товарами, например, салатами. При взвешивании товара его количество можно автоматически подставить в заказ.

Для работы с весами используется драйвер «АТОЛ: Драйвер электронных весов», который не входит в комплект поставки, и при необходимости приобретается дополнительно.

7.       Отчеты по клиентам

В конфигурацию добавлены новые отчеты, для анализа информации по клиентам. С помощью этих отчетов можно получиться информацию о покупках (заказах) клиентов и о том, кто из клиентов заказывает определенные блюда.

Также возможно произвести анализ временных показателей: дат первого и последнего посещения, давности последнего посещения, среднего интервала между посещениями. В отчете «Длительность посещений» доступна информация об общем и среднем времени обслуживания клиента, количестве его посещений и потраченной сумме, а также рассчитывается «скорость» выручки от каждого клиента.

8.       Печатные формы

Реализована возможность в пользовательском режиме редактировать существующие и создавать новые печатные формы для справочников и документов.

Это удобно, когда необходимо, например, изменить или добавить имеющиеся в конфигурации печатные формы и при этом не открывать Конфигуратор и не вносить изменения в конфигурацию, что избавляет от проблем при установке обновлений.

9.       Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

 

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.1.15

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.31

Версия сервера ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.3.0

 

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

 

 

Для     получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Дъёзе+     по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

 

При     себе необходимо иметь:

 

1.        копию     регистрационной анкеты

 

2.        название     и номер конфигурации

 

3.        ZIP-дискету,     либо CD-R, либо CD-RW, либо USB Flash Drive

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Обновление     на неправильно указанную
    конфигурацию может привести к потере данных.

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1556 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018