Среда, 20.02.2019, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Декабрь » 29 » Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Head-Office»
07:58
Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Head-Office»

Уважаемые пользователи конфигурации
 «Трактиръ: Head-Office»!

Вышел новый релиз конфигурации:

 

 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Head-Office», версия 1.0

1.0.08





Изменения в новом релизе:

1.           Документ «Выпуск продукции». Учет аналогов.

По кнопке «Заполнить» — «Заполнить ингредиенты для всей продукции по аналогам номенклатуры» в командной панели табличной части «Продукция» добавлена возможность заполнять табличную часть ингредиенты аналогами в зависимости от остатков номенклатуры.

2.           Механизм автоматического перемещения ингредиентов для обеспечения проведения документа «Выпуск продукции». В случае включенной опции превышений, перемещается столько, сколько есть в остатке — остальное попадает в превышение.

3.           При формировании печатных форм «Калькуляция» из документов «ТТК» и «Корректировка ТТК» данные определяются на текущую дату.

4.           Добавлена константа «Единица измерения килограмм» и автоматический расчет коэффициента пересчета в килограмм.

5.           В справочник «Склады» добавлены реквизиты «Код принтера чеков» и «Не выгружать код принтера чеков». Если не заполнен код принтера у номенклатуры, для выгрузки в кассовое  ПО ГК «АТОЛ» он подставляется из склада. Если установлено «Не выгружать код принтера чеков» — не переносится.

6.           Добавлена настройка торгового объекта «Учитывать вес специй при расчете выхода блюда». В зависимости от её значения при автоматическом расчете выхода блюда в граммах, в документе «ТТК», вес специй либо учитывается, либо нет.

7.           Настройки пользователей группы «Трактиръ» перенесены в настройки торгового объекта. Их необходимо настроить в справочнике «Торговые объекты» на закладках «Трактиръ» и «Производство».

8.           Автоматическое формирование подчиненных документов на основании «Отчет ФО», «Отчет кассовой смены» и «Выпуск продукции». Добавлена блокировка от изменений сформированных документов. Для внесения изменений, их можно разблокировать, нажав на кнопку  в командной панели формы.

9.           Обмен данными с «Трактиръ: Front-Officev3». Добавлен отбор по документу «План-меню».

Для установки отбора выгружаемой номенклатуры при обмене с «Трактиръ: Front-Officev, необходимо выбрать документ «План-меню» на закладке «Параметры» в обработке «Универсальный обмен данными».

10.      Обмен данными с «Трактиръ: Front-Officev3».

При переносе справочника «Номенклатура» в случае, когда код элемента больше 900, он переносился с символом разделителя. В правила обмена вставлена проверка на обнаружение некорректных кодов. Если в конфигурации «Трактиръ: Front-Officev3» будут обнаружены некорректные коды справочника «Номенклатура», необходимо воспользоваться обработкой «Обработка кодов справочника номенклатура TFO3.epf».

11.      Добавлена работа с подарочными сертификатами.

Механизм позволяет:

·              Создавать подарочные сертификаты с использованием удобного механизма мастера;

·              Выгружать подарочные сертификаты в кассу, где при использовании они интерпретируются, как скидка;

·              Получать информацию о количестве сертификатов у покупателей, провести оценку количества просроченных сертификатов, получить информацию о прибыли полученной от неполного использования сертификата;

·              В бухгалтерию документы поступления сертификатов не выгружается и должны быть отображены бухгалтером вручную, продажа сертификата покупателю отражается, как продажа услуги.

12.      Добавлена обработка по загрузке данных из Excel.

Данная обработка может быть использована при необходимости переноса данных из других учетных систем. Обработка позволяет загружать справочники и документы из документов Excel. Имеет предварительно настроенные правила для загрузки справочников «Номенклатура», «Клиенты», «Контрагенты».

13.      Добавлена возможность заводить карточки товаров в различных торговых объектах за счет выделения диапазонов кодов.

Для использования возможности необходимо включить режим выдачи кодов номенклатуры в константах и задать диапазоны кодов в торговых объектах.

При использовании данного функционала необходимо помнить о возможности появления дублей товаров заведенных на разных торговых объектах!

14.      Добавлена возможность приходовать бонусы поставщиков документом «Приходная накладная».

Для этого необходимо выбрать вид операции «Бонус» у документа «Приходная накладная», который позволяет приходовать товары по нулевой цене, без изменения взаиморасчетов с поставщиком. Товары, оприходованные как бонус, имеют нулевую себестоимость, документ «Приходная накладная» с видом Бонус не выгружается в бухгалтерию.

15.      Расширен отчет  «Управленческий баланс».

Добавлены статьи затрат в некоторые виды документов. Также расширен список предопределенных статей затрат.

16.      Изменена печатная форма документа «Счет-фактура».

В соответствии с изменениями в законодательстве были внесены изменения в печатную форму документа «Счет-фактура».

17.      Добавлен отчет «История цен».

Отчет позволяет посмотреть изменение цен на товары с произвольной периодичностью.

18.      Подключены фискальные регистраторы производства компании «Штрих-М».

Подключение возможно через драйвер компании «Штрих-М» или ГК «АТОЛ».

19.      Добавлена возможность печати Х-отчета из обработки «Управление ФР».

20.      Добавлены предупреждения при демо-режиме работы торгового оборудования.

При подключении торгового оборудования в случае обнаружения демо-режима будут выданы сообщения пользователям.

21.      Добавлена возможность указывать группу карт у ручной скидки.

В кассу выгружается привязки скидки к начальным диапазонам выбранной группы карт.

22.      Добавлена возможность получения оперативной сводки с использованием прямого подключения к базе Frontol. Расширен функционал отчета «Оперативная сводка по кассам».

Для прямого подключения к базе Frontol необходимо установить ODBC драйвер Firebird.

Отчет позволяет получить оперативную сводку в разрезе любых группировок (кассы, рабочие места, фирмы, отделы).

23.      При печати этикеток из документа «Акт переоценки» выдается запрос склада.

Этикетки печатаются в количестве равном остатку товара на выбранном складе.

24.      Добавлена возможность задания и выгрузки паролей кассиров.

25.      Добавлена возможность построения отчетов с использованием альтернативной единицы измерения.

Альтернативная единица измерения выбирается в карточке товара и по умолчанию идентична базовой единице измерения.

26.      Добавлена выгрузка скидок в кассовое ПО компании «Штрих-М».

Действует ограничение: при получении информации о продажах из касс невозможно идентифицировать сработавшую скидку (опознается только вид скидки).

27.      Добавлен контроль на совпадение количества списываемого и приходуемого товара в документе «Акт пересортицы».

Контроль включается в справочнике «Торговые объекты».

28.      При ручном выборе партии в расходном документе добавлена видимость поставщика и возможность открытия документа-партии.

29.      Добавлена возможность единовременного формирования ШК на все характеристики.

Для этого необходимо нажать на кнопку «Сформировать ШК на все характеристики» на закладке «Характеристики» в карточке номенклатуры.

30.      Добавлено позиционирование на товаре при сканировании товара в обработке «Рабочее место оператора».

Далее

Особые системные требования релиза:

 

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll(обновляется автоматически при запуске программы)

1.0.0.57

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.31

Версия сервера ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.30

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.1.14

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

 

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Дъёзе+ по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

Необходимо иметь при себе:

1.    копию регистрационной анкеты

2.    название и номер версии конфигурации

ВНИМАНИЕ!!!

Обновление на неправильно указанную
конфигурацию может привести к потере данных.

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1953 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2019