Понедельник, 19.11.2018, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Декабрь » 29 » Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Head-Office»
08:03
Вышел новый релиз конфигурации Трактиръ: Head-Office»

Уважаемые пользователи конфигурации
 «Трактиръ: Head-Office»!

Вышел новый релиз конфигурации:

 

 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Head-Office», версия 1.0

1.0.08





Изменения в новом релизе: (начало)


31.      Добавлено сохранение списка подобранных товаров в обработке «Рабочее место оператора» при ее закрытии.

32.      Добавлена возможность заполнения списка товаров для загрузки в кассы из документа «Выпуск продукции» в обработке «Управление кассами».

33.      Добавлена миграция касс в сети, для возможности почекового анализа.

34.      В обработку обмена с бухгалтерией внесены следующие дополнения:

·              перенос признака юридическое/физическое лицо;

·              в случае синхронизации по ИНН, контрагенты с видом «ККМ» синхронизируются по наименованию;

·              деление видов оплат по фирмам ОКС.

35.      Добавлена возможность проведения документа «Отчет кассовой смены» с нулевой суммой на товар.

Для корректной обработки 100% скидки на товар.

36.      Добавлена возможность загрузки товаров из ТСД в обработку «Печать ценников и этикеток».

37.      В документе «Инвентаризация товара» добавлена возможность сортировки по учетному остатку.

38.      При создании документа «Платежное поручение» в обработке «Платежный календарь» заполняются суммы НДС из документа-основания.

39.      Добавлено сохранение привязки номенклатуры к ценникам и этикеткам в периферийной базе.

40.      Добавлена работа с товарной матрицей.

Товарная матрица - это полный перечень всех товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени, составленный с учетом требований ассортиментной политики торговой фирмы и особенностей формата и расположения данного магазина.

В рамках конфигурации механизм товарной матрицы позволяет  контролировать, для группы магазинов:

·                Поступления товаров от поставщиков

·                Заказы поставщикам

·                Выгрузку в торговое оборудование

Сервисная обработка «Формирование товарной матрицы» позволяет легко и быстро настроить работу с новым механизмом.

41.      Добавлен механизм задач.

Новый механизм служит для создания задач (поручений) пользователям. Задача может быть создана любому должностному лицу, имеющемуся в справочнике «Пользователи», в т.ч. можно создать задачу самому себе.

Механизм задач позволяет:

·         Создавать задачи на рассмотрение документов,

·         Контролировать поставленные задачи,

·         Создавать напоминания пользователям,

·         Проводить обсуждения задач заинтересованными лицами.

42.      Добавлена возможность добавлять весовые товары в справочник «Номенклатура» в периферийных базах.

Перед использованием возможности необходимо настроить диапазон внутренних кодов в торговом объекте.

43.      В товарную скидку, которая срабатывает на позицию в чеке, добавлены факторы по количеству и сумме по позиции.

44.      Добавлена максимальная скидка в карточке товара.

Максимальная скидка добавлена для выгрузки в кассовое  ПО ГК «АТОЛ», с целью предотвратить продажу товара с отрицательной прибылью при срабатывании скидок по дисконтной программе. Настраивается на закладке «Оборудование» в карточке товара

45.      В документ «Платежное поручение» добавлена возможность заполнять назначения платежа основанием взаиморасчетов.

46.      В документ «Инвентаризация товаров» добавлен вариант заполнения цен излишков по учетным ценам без НДС.

47.      В документ «Возврат товаров поставщику» добавлена возможность заполнения по остаткам табличной части документа товарами поставщика.

48.      В настройку правил обмена РИБ добавлена возможность отправлять сообщения с изменениями только после успешного прочтения полученного сообщения.

Данная возможность позволяет значительно сократить объем передаваемой между ИБ информации, за счет исключения повторной передачи изменений, на которые не было получено подтверждение со стороны получателя.

49.      Добавлена печатная форма документа «Акт пересортицы», которая позволяет одновременно увидеть суммы прихода/расхода по документу с/без суммы закрытия превышений.

50.      Добавлена возможность группового создания внутренних ШК на группу товаров.

Возможность доступна в групповой обработке товаров.

51.      Добавлен отчет по бонусам.

Отчет позволяет увидеть бонусы поставщиков, их оценку в суммовом выражении, и отношение доли бонусных товаров, к общей закупке по поставщику.

52.      В отчет по видам оплат добавлена группировка по дням.

53.      В отчет «Средний чек» добавлен показатель «Среднее количество товаров в чеке».

54.      В обработку «Управление кассами» добавлена возможность подбора товара сканером.

55.      В отчет «Анализ товародвижения» добавлен флажок «Выводить все товары с ненулевыми остатками».

56.      А также:

  • Убраны колонтитулы в платежках, для их соответствия типовой форме.
  • Увеличена длина наименования алкогольной продукции.
  • В товарной скидке добавлен контроль дублей товаров и контроль пересечения товаров между скидками.
  • В товарной скидке добавлены колонки: код и артикул.
  • В скидки добавлен фактор – день недели.
  • Код кассира увеличен до 10.
  • При печати формы «ТОРГ-12» выводится почтовый адрес при отсутствии юридического.
  • При создании характеристики в карточке номенклатуры в форме списка обновляется список характеристик.
  • В отчет «Оперативная сводка по кассам» добавлен вывод кода/артикула.
  • В отчете «Универсальный отчет по чекам» возвраты учитываются с отрицательным знаком.
  • При открытии универсального журнала документов по умолчанию устанавливается период равный одному месяцу.
  • При автоматическом создании документа «Выпуск продукции» из документа «Отчет кассовой смены», учитываются возвраты товаров.
  • Ускорен вывод цен в списке товаров и подборе.
  • Ускорено заполнение списка товаров в ТСД.
  • Увеличена производительность работы обмена данными в сети.
  • В форме списка регистра «Взаиморасчеты» добавлена колонка Контрагент.
  • При создании нового документа «ТТК», документ создается без отбора по торговому объекту.
  • При вызове обработки «Печать ценников и этикеток» из документов выдается сообщение о пропущенных товарах.
  • В обработке «Печать ценников и этикеток» добавлены сообщения о пропущенных при печати товарах в расширенном формате.
  • При печати ТОРГ-12 из приходной накладной выводятся входящие номера документов.
  • В ТОРГ-12 и счет-фактуре подставляются фактические адреса грузополучателя.
  • Добавлена возможность печати алкогольной декларации по Санкт-Петербургу по фирме в целом.

57.      Исправлены выявленные ошибки:

Исправлено формирование номеров платежных поручений в печатных формах и при выгрузке в клиент-банк.

Исправлена ошибка открытия списка номенклатуры при установленном флажке восстанавливать позицию при открытии.

В расчете сумм на закладке «Дополнительно» в документе «Инвентаризация товара» исправлена ошибка расчета в случае деления партий по фирмам.

Исправлены ошибки с делением оплат в документе «Отчет кассовой смены» при использовании нескольких ФР.

Исправлена ошибка с попаданием товаров на реализации из документа «Перемещение товаров» в реализованные товары.

Исправлены ошибки выгрузки документов «Перемещение товара» в бухгалтерию при синхронизации фирм по ИНН.

Исправлена ошибка выгрузка сумм из документа «Выпуск продукции» в бухгалтерии в случае учета НДС.

Исправлены ошибки выгрузки документов в бухгалтерию при использовании УСН.

Исправлена ошибка расчета цены при переоценке из не проведенного документа «Приходная накладная».

Исправлена ошибка при печати этикеток из формы списка по группе Исправлена ошибка в расчете фактической наценки в отчете «Контроль торговой наценки».

номенклатуры.

Исправлена ошибка при копировании документов «Платежное поручение», предварительно загруженных из клиент-банка.

В выгрузке в бухгалтерию документа «Акт пересортицы» сделано заполнение субконто Склад.

В выгрузке в бухгалтерию исправлена ошибка с отбором по фирме.

В выгрузке в бухгалтерию в инвентаризации счета подставляются из настроек бухгалтерии.

Исправлена ошибка с установкой вида платежа при выгрузке документов в клиент-банк.

Исправлены ошибки расчета сумм в отчете «Средний чек» при некоторых отборах.

Исправлена ошибка открытия платежного календаря при использовании формата даты в 1С, отличного от формата по умолчанию.

Исправлена ошибка расчета цен в инвентаризации при заполнении при себестоимости (попадали движения документа).

Исправлена ошибка при записи новой карточки номенклатуры с указанным свойством.

Исправлена ошибка с удвоением сумм в печатной форме документа «Акт пересортицы».

Исправлен расчет количества при выводе отчетов в дополнительной единице измерения.

Исправлена ошибка запуска автономного задания на сервере.

Исправлена ошибка при загрузке смен с касс, с номерами больше 1000.

Исправлена ошибка заполнения графика при определенных настройках занятости сотрудников.

Исправлены ошибки движений по реализации при перемещениях между фирмами.

Документ "План-меню". Исправлена ошибка при формировании печатной формы «Раскладка ингредиентов», если у позиции нет актуальной ТТК.

Особые системные требования релиза:

 

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll(обновляется автоматически при запуске программы)

1.0.0.57

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.31

Версия сервера ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.30

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.1.14

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

 

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Дъёзе+ по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

Необходимо иметь при себе:

1.    копию регистрационной анкеты

2.    название и номер версии конфигурации

ВНИМАНИЕ!!!

Обновление на неправильно указанную
конфигурацию может привести к потере данных.

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 2032 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018