Среда, 15.08.2018, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2012 » Апрель » 4 » Вышел новый релиз конфигурации «Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС», версия 1.0
11:20
Вышел новый релиз конфигурации «Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС», версия 1.0

Информационное письмо

для пользователей и партнеров

№ 728

03.04.2012

Уважаемые пользователи
конфигураций «Трактиръ»!

Вышел новый релиз конфигурации «Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС», версия 1.0:

Наименование продукта

Релиз

«Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС», версия 1.0

1.0.14.02

Изменения в конфигурации:

1. Добавлена подсистема кадрового учета и учета заработной платы персонала

Подсистема призвана решать основные задачи по планированию и учету рабочего времени и во многих случаях позволяет отказаться от дополнительных программ для управленческих взаиморасчетов с сотрудниками компании.

Подсистема включает в себя следующие блоки:

Кадровый учет сотрудников: устройство на работу, кадровые перемещения, изменения условий труда, увольнение сотрудников;

Описание: Кадровые документы

Управление графиками работы сотрудников: создание графика работы по произвольному шаблону (пятидневка, два через два и др.), ручное редактирование созданного графика, печать графика работ в удобном для просмотра виде;

Описание: График работы

Учет фактически отработанного времени: ведение табеля учета времени с разбивкой по дням или суммарно, за месяц, учет различных видов времени (явка, прогул, отпуск, опоздание, больничный и др.), автоматическое заполнение табеля учета времени по графикам работы сотрудников;

Описание: Табель

Расчет и начисление заработной платы: использование, как простых, так и произвольных алгоритмов расчета заработной платы зависимости от показателей деятельности сотрудников, расчет начислений и удержаний, использование разных статей затрат для разных сотрудников или подразделений, учет взаиморасчетов с сотрудниками;

Описание: Начисление ЗП

В подсистеме реализованы печатные формы для документов и справочников, организовано удобное хранение и представление информации.

Подробное рассмотрение работы подсистемы кадрового учета и учета заработной платы персонала будет представлено в одном из ближайших вебинаров.

2. Добавлен механизм оповещений пользователей при возникновении различных событий в системе

Данный механизм предназначен для оповещения пользователей о возникновении в системе «Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС» событий, которые требуют внимания или контроля ответственных сотрудников.

После настройки показателей деятельности, которые должны отслеживаться, в случае возникновения в системе соответствующего события для ответственного сотрудника автоматически создается документ «Задача» с описанием события и ссылкой на связанный объект в системе.

Возможности механизма оповещений:

Оперативное отслеживание любых изменений регистров;

Хранение истории уже созданных оповещений;

Создание новых оповещений под нужды конкретных пользователей;

Изменение настройки оповещения в любой момент работы системы;

С помощью механизма оповещений можно, в частности, контролировать в автоматическом режиме: нарушение прав доступа и последовательности ввода данных, отклонения закупочных цен и себестоимости от заданных значений, возникновение отрицательных остатков по товару и отсутствие товаров из обязательного ассортимента. Возможности гибкой настройки и добавления новых оповещений помогают эффективно контролировать показатели деятельности, значимые для каждого конкретного предприятия.

Описание: Оповещения

Подробное рассмотрение работы механизма оповещений будет представлено в одном из ближайших вебинаров.

3. В случае, когда в программе включена возможность работы с автопревышениями, добавлена возможность их корректной выгрузки в программу 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0

За указанный период выгрузки итоговые значения автопревышений выгружаются в документ Оприходование товаров, которому устанавливается дата начала периода выгрузки.

По каждой комбинации Фирма и Склад создается отдельный документ Оприходование товаров.

4. При работе с Выпуском продукции добавлена возможность настройки процента недовложений для конкретной номенклатуры

При этом, как и ранее, осталась возможность указания процента недовложений в целом для Торгового объекта.

5. Добавлена возможность перемаркировки товара

У многих продуктовых магазинов возникает вопрос с продажей весового товара, в вакуумной упаковке промаркированной весовым ШК поставщика. Идентифицировать товар по такому ШК на кассе невозможно, а перемаркировка на весах ведет к несовпадению данных о весе продукта.

В обработку печати ценников и этикеток добавлен вид операции «Перемаркировка товара». Считав с упаковки товара ШК поставщика и сопоставив его с товаром из справочника «Номенклатура», на принтере этикеток выводится информация с весовым ШК магазина и точным соответствием веса заявленного на этикетке поставщика.

Для ускорения перемаркировки в дальнейшем, информация об установленном соответствии между считанным ШК поставщика и выбранной номенклатурой сохраняется в карточке товара на закладке «Номенклатура поставщика».

6. Добавлен функционал, позволяющий досрочно прекращать акции на товар

При возникновении потребности досрочно изменить акцию на часть товаров необходимо определить дату окончания акции в соответствующей строке документа «Акт переоценки». Это позволяет очень быстро выводить товар из акции.

7. Добавлен обмен с конфигурацией «ДАЛИОН: мобильное рабочее место» под DOS терминалы под управлением АТОЛ: MobileLogistics

Функционал конфигурации «ДАЛИОН: мобильное рабочее место» позволяет создавать документы: «Приходная накладная», «Заказ поставщику», «Инвентаризация товаров». Кроме этого присутствует функционал по сверке цен на товары. Для этого на ценниках должен присутствовать ШК. ШК сканируется ТСД, сверяется цена на ценнике и в ТСД. При расхождении такой товар добавляется в ТСД в специальный документ и может быть загружен непосредственно в обработку «Печать ценников и этикеток».

8. Расширены колонки в мастере заказов

В мастере заказов добавлены колонки – «Дата последней закупки» и «Среднедневная продажа» (в случае расчета по средним продажам). При двойном клике на колонке «Среднедневная продажа» открывается форма с расшифровкой среднедневной продажи по дням. Это позволяет проследить работу алгоритма расчета средних продаж.

9. Добавлена новая форма счет-фактуры

10. Добавлен режим свертки ОКС по кассам

Данный функционал, актуален для торговых залов, в которых работает больше чем одна ККМ.

Дает возможность снимать продажи со всех касс в один документ «Отчет кассовой смены» с детализацией суммы документа на отдельной закладке «Сводные суммы».

Преимущества данного режима:

получение информации обо всех превышениях со всех касс за день,

уменьшение количества документов,

вся подробная информация о продажах за день в одном документе.

11. Добавлен обмен в формате CommerceML с интернет-магазином

Обмен разрабатывался в связке с 1С:Битрикс, силами web-программиста может быть использован и для любой другой CMS системы.

Настройка обмена храниться в справочнике «Настройка обмена с Web-сайтом», в ней можно формировать правила выгрузки товаров и загрузки заказов.

Работа с интернет-магазином строится следующим образом, на сайт выгружаются нужные товары с остатками и ценами, покупатель, заходя в интернет-магазин, совершает покупку, тем самым формируя заказ, возможно с использованием электронных платежей, с указанием формы доставки. После обмена с сайтом заказ покупателя загружается в документ Счет с видом операции «Заказ с сайта».

Дальше с заказом работает менеджер:

Согласовывает заказ с покупателем, резервирует товар на складе и утверждает заказ;

В день доставки устанавливает статус «Отгружен», автоматически формируется Расходная накладная;

После получения документов от курьера, заказу присваивается статус «Завершен».

В ходе работы с заказом информация о его статусе передается на сайт в личный кабинет пользователя.

12. Добавлена выгрузка остатков в FrontolWin32 по всем магазинам

Для сетевых магазинов появилась возможность выгружать во Frontol остатки товаров по всем складам предприятия.

Теперь покупатель на кассе может получить информацию по наличию интересующего его товара в любом из магазинов сети.

Данный функционал имеет смысл только в случае использования единой базы Frontol с настроенным режимом синхронизации.

13. А также:

В отчет «Прайс-лист» добавлена возможность выводить только товары с остатком на складе.

Добавлена возможность указывать в ТТК нетто 0 (используется для специй).

В отчет по видам оплат добавлен отбор по складу.

Если у контрагенте заведен единственный расчетный счет и он не указан как основной, он будет использоваться: в печатной форме ТОРГ-12, при создании документов в платежном календаре.

Добавлена выгрузка в весы из документа «Выпуск продукции».

В групповой обработке товаров добавлена колонка с артикулом.

Добавлена возможность удалять строки с незаполненным количеством в инвентаризации.

В возврат товаров поставщику добавлена причина возврата.

В отчет по комиссионным товарам добавлена колонка с комиссионным вознаграждением.

Увеличено количество ПЛУ для весов CAS5000J.

Во многих отчетах добавлен вывод кода и артикула в отдельной колонке.

Добавлен вывод артикула в отчете «Сверка по инвентаризации»

Ускорен поиск в табличной части документа «Инвентаризация товара»

Обработка «Смена ТО» вынесена на панель инструментов. Добавлена возможность выделения текущего ТО.

В документе «Платежное поручение» добавлена возможность не указывать вид платежа.

При создании документов «Платежное поручение» из платежного календаря назначения заполняется автоматически.

Увеличена длина номера паспорта в справочнике «Контрагенты».

Добавлен вызов отчета «Взаиморасчеты» в справочнике «Контрагенты».

Если нет учета по характеристикам, то в обработке «Подбор номенклатуры» не показывается кнопка Подробно.

Добавлен ввод документа «Перемещение товаров» на основании документа «Выпуск продукции».

Добавлен ввод документа «Затраты» на основании документа «Инвентаризация товара».

В обмен с FrontolWin32 добавлена очистка взаимосвязей клиентов и карт.

Добавлен вывод кода в поиск дублей ШК в обработке «Управлении ТСД».

Добавлен вывод коэффициентов по группам в отчете «Анализ товародвижений».

Добавлена выгрузка признака алкоголь в Frontol от 5%.

Добавлена возможность перемещать тару между ТО в рамках одной фирмы.

У элементов справочника Номенклатура запрещено изменение реквизита «Вид номенклатуры» в случае, для него существуют движения по регистрам.

В обработку "Заполнение реквизитов пищевой ценности" добавлено действие по пересчету энергетической и пищевой ценности всех блюд, в которые входят отмеченные ингредиенты.

14. Исправлены выявленные ошибки

Особые системные требования релиза:

Версия внешней компоненты TraktirHO.dll(обновляется автоматически при запуске программы в случае необходимости)

1.0.1.70

Версия сервера ключей защиты СофтБаланс

1.0.0.32

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.2.14

Рекомендуем Вам обновить конфигурации!

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Аданит по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

При себе необходимо иметь:
1. копию регистрационной анкеты
2. название и номер конфигурации
3. ZIP-дискету, либо CD-R, либо CD-RW, либо USB Flash Drive

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1424 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018