Среда, 15.08.2018, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Новости законодательства
Новое в законодательстве по вопросам применения ККТ и денежного обращения
Новости партнёров
Новости партнёров компании Аданит
Наши новости
Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Вышли новые релизы конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3»
10:55
Вышли новые релизы конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3»

Уважаемые пользователи
конфигураций "Трактиръ"!

Вышли новые релизы конфигураций
«Трактиръ:
Front-Office v3»:

 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ

3.0.7.1

2.

Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

3.0.7.1

3.

Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ

3.0.7.1





 Возможности, доступные в новом релизе:

1.       Бронирование и предварительный заказ (только для версий БИЗНЕС и ПРЕМИУМ)

Возможность бронирования посадочных мест и ввода предварительного заказа добавлена в версию БИЗНЕС. 

Бронирование посадочных мест может производиться как сотрудниками на рабочих местах в зале, так и на рабочем месте администратора заведения, и может включать в себя либо только бронирование нужного столика на определенное время, либо помимо этого и предварительный заказ необходимых блюд и услуг. Предварительный заказ может сопровождаться внесением предоплаты (например, процента от общей суммы заказа).

Система "Трактиръ: Front-Office v3" позволяет:

·         бронировать за определенным клиентом посадочное место (одно или несколько) на заданную дату и время

·         составлять и сохранять вместе с бронью предварительный заказ (список услуг, товаров и блюд) на забронированное посадочное место, а также распечатать предварительное меню.

·         принимать от клиента и регистрировать на ККМ предоплату за сделанный предварительный заказ

·         официанту - автоматически открывать и заполнять заказ на основании имеющейся брони и предварительного заказа

·         вести журнал и график бронирования, и использовать их для наглядной работы с бронью (предварительными заказами).

2.       Новые модели принтеров чеков

При использовании драйвера «СофтБаланс: Драйвер принтеров чеков» реализована поддержка новых моделей принтеров:

·         Принтер подкладной печати Star SP298 (RS-232/LPT)

·         Рулонные термопринтеры

·         Lukhan LK-T21 (RS-232; Ethernet);

·         Posiflex Aura PP-7200 L (Ethernet)

·         Posiflex Aura PP-8000 (RS-232/LPT, Ethernet)

·         Posiflex Aura PP-6800 (RS-232)

3.       Регистрация нового клиента на рабочем месте

Для упрощения процедуры регистрации новых клиентов заведения (постоянных посетителей) добавлена возможность ввода данных о новом клиенте на рабочих местах. Благодаря этому, сотрудник имеет возможность на рабочем месте ввести все необходимые сведения о клиенте, выдать ему карту доступа для идентификации в системе, установить для клиента скидку и глубину кредита по платежной карте. Ранее эти действия можно было выполнить только в интерфейсе «Администратор», теперь же оперативность регистрации нового клиента может быть существенно увеличена.

Кроме ввода данных о новом клиенте, на рабочих местах добавлена возможность редактирования информации о заведенных ранее клиентах. Таким образом, могут быть  обновлены сведения о клиенте, которые уже содержатся в системе.

Данные действия доступны сотруднику в соответствии с его правами доступа.

4.       Экранная клавиатура

Для редактирования текстовой информации, вводимой на рабочих местах, добавлена экранная клавиатура, которая выводится поверх окон системы и содержит все необходимые кнопки для работы с текстом.

Данная возможность актуальна для рабочих станций, которые не имеют подключенной стандартной клавиатуры.

5.       Действия при открытии/закрытии смены

Добавлена возможность настроить действия, которые должны выполняются на рабочем месте при открытии/закрытии смены. Такими действиями могут быть формирование кассовых и системных отчетов, выгрузка данных о реализации за текущую смену. Данная возможность помогает сотрудникам соблюдать регламент действий при начале/окончании работы системы.

Для каждого из действий возможна настройка момента выполнения относительно открытия/закрытия смены - "до" или "после". Т.к. при открытии/закрытии смены меняется ряд параметров рабочего места, часть действий актуальны либо до, либо после соответствующей операции. Например, большая часть отчетов актуальна только до закрытия текущей смены, а выгрузка данных может выполняться только после закрытия текущей смены.

Кроме того можно настроить запрос подтверждения на выполнение каждого из действий. Если запрос включен, то пользователю будет выдано сообщение: "Выполнить действие <Название действия>?" с возможностью пропустить данное действие. Если запрос отключить, то соответствующее действие будет выполняться без дополнительных сообщений.

6.       Обязательные позиции посадочного места по количеству гостей

Обязательные позиции посадочного места теперь можно автоматически добавлять в заказ в количестве равном числу гостей, которые обслуживаются по этому заказу.

Обязательные позиции меню автоматически добавляются в заказ при его оформлении на соответствующее посадочное место. Эти позиции не могут быть удалены из заказа при дальнейшей работе. Смена посадочного места в таком заказе также  не доступна. Обязательными позициями могут быть, например, входная плата или какая-либо обязательная услуга (для бильярдных столов - услуга бильярда), комплимент от заведения  и т.п.

7.       Выбор из списка в виде кнопок

Добавлена возможность вывода списков для выбора в виде экранных кнопок.

Для всех списков выбора в интерфейсе рабочего места (специфики, варианты оплаты, посадочные места и др.) доступно установить представление в виде кнопочного меню.

Данная возможность ускоряет работу официантов с сенсорными экранами, т.к. выбор нужного значения из списка осуществляется однократным нажатием соответствующей кнопки.

8.       Нефискальная печать чеков

Добавлена возможность отключения фискальной печати чеков на фискальных регистраторах, что полезно для организаций – плательщиков ЕНВД, отказавшихся от использования ККМ.

Также данная возможность может использоваться на этапе обучения персонала работе с системой Трактиръ: Front-Office v3.

9.       Печать штрих-кодов на windows-принтере.

Добавлена печать штрих-кодов в счетах и марках на принтерах, подключенных с использованием системного windоws-драйвера.

10.     Исправлены выявленные ошибки.

 

Особые системные требования релиза:

 

Версия платформы 1С:Предприятия 8

не ниже 8.1.14

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.31

Версия сервера ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

5.3.0

Рекомендуем Вам обновить конфигурации! 

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в офис компании Дъёзе+ по адресу: г. Казань, ул. Закиева, 3а, оф. 13

Необходимо иметь при себе:

1.    копию регистрационной анкеты

2.    название и номер версии конфигурации

 

ВНИМАНИЕ!!!

Обновление на неправильно указанную
конфигурацию может привести к потере данных.

Категория: Новости партнёров | Просмотров: 1202 | Добавил: evb | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018