Среда, 15.08.2018, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
Обзоры [9]
Сравнение технических характеристик оборудования, функциональных особенносте ПО, описание новых программных продуктов и оборудования
Сертификаты [2]
Наши сертификаты, аккредитация
Статьи [5]
Статьи об автоматизации
Описания [45]
Описания программных продуктов, расходных материалов, оборудования
Законодательство [3]
Законы, законопроекты, регулирующие работу предприятиё розничной торговли, общественного питания центров развлечений
Сферы деятельности [19]
Главная » Статьи » Статьи

«АВТОМАТИЗАТОР» - ОПЦИЯ «ПОИСК»

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАТНЫМ!

Классическая формула - "важно не количество, а качество!» - оптимально подходит и для нашей темы - «выбор ав­томат» затора». Важно, чтобы при автома­тизации торгового предприятия владелец заведения обращал внимание не столько на количество автоматизированных объ­ектов, сколько на их качество. Автомати­зация должна оптимально соответствовать концепции магазина и его параметрам (минимаркет, супермаркет или торговый центр), а, следовательно, и объему про­даж. Иначе существует риск, что проведен­ная автоматизация не оправдает себя и ля­жет на бюджет финансовым бременем В итоге - деньги на ветер!

При выборе компании, которая будет осуществлять автоматизацию на вашем объекте, обязательно обращайте внимание на перечень предлагаемых услуг Автома­тизация - это не только продажа необхо­димого оборудования, но также и услуги по ее установке, обучению персонала и последующему гарантийному обслужи­ванию. Все это должно быть прописано в проекте как предоставление услуг на ком­мерческой основе. Ведь если компания-автоматизатор предлагает вам оказать вместе с приобретаемым комплектом обо­рудования - как бесплатное приложение! - вышеперечисленные сервисные услуги, то к их качеству предъявлять претензии не будет никаких юридических оснований. Не заплачено - значит, не зафиксирова­но на бумаге, и тогда - какие могут быть претензий к автоматизатору, если он толь­ко несет ответственность за проданное оборудование?

Что еше может насторожить заказчи­ка? Предложенное абонентское обслужи­вание, но уже после пуска. Обслуживание и другие услуги, не включенные в основ­ной проект, а предложенные после запуска - как скрытые проценты в банке. Потому что программно-аппаратный комплекс просто так сам по себе работать не станет. Даже обученный персонал первое время будет испытывать дискомфорт. Одно дело, когда товароучет ведется по-старинке - на бумаге, другое, когда вы устанавливаете полноценный комплекс с автоматизации и Это, конечно, пугает! Персонал теряется -ему страшно от того, что много функций и можно нажать не на ту кнопку. Поэто­му необходим полный пакет абонентско­го обслуживания. И опять жег абонентское обслуживание сложных программно-аппаратных комплексов бесплатным быть не может, потому что сотрудники компа­нии проводят телефонные консультации, выезжают к клиенту, они - работают!

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

В понятие «типовые решения» вклады­ваем то, что оно должно быть универсаль­но настраиваемым. То есть клиент не дол­жен подстраиваться под это решение. От системных интеграторов на тендерах часто приходится слышать: «Так делать нельзя, потому что программа этого не позволяет и клиента надо подстроить под нее!" Это неправильно.

Возьмем ситуацию, когда два магази­на, работающих под одним брендом, по своей концепции и бизнес-процессу мо­гут полностью отличаться друг от друга. Прием товара здесь может осуществлять­ся в разных местах, при этом все опера­ции может проводить разное количество персонала: кто-то принимает товар непо­средственно с машины, кто-то через опе­раторскую. То есть нюансов очень много! Даже один супермаркет может быть раз­делен на две части: с самообслуживанием и традиционной формой продажи товара: продавец - покупатель. И оба они - авто­матизированные.

Понятное дело, что разрабатывать соб­ственный программный продукт автомати­зации для каждой точки - дело необосно­ванно затратное. К тому же, необходимо учитывать, что при смене программиста созданный проект придется полностью пе­реписывать заново. Конечно, все эти про­блемы снимаются при введении типового варианта, который бы гибко настраивался под любые системы. По крайней мере, для того чтобы восстановить файлы, всегда можно будет обратиться к разработчику или системному интегратору. Безусловное преимущество типовых решений в том, что на рынке их представляет несколько системных интеграторов. Отличие: одни интеграторы «загоняют в рамки системы» заказчика, другие моделируют бизнес-процесс предприятия в программном обе­спечении.

Универсальные решения - это про­граммы, предназначенные для гибкой на­стройки под конкретного клиента Таким образом, моделируется бизнес-процесс предприятия. Программное обеспечение должно быть типовым и универсальным настолько, чтобы бизнес-модель в том секторе, который автоматизируется опти­мально, ложилась бы на это программное обеспечение, помогала оптимально и бы­стро решать бизнес-процессы предприятия в разрезе управленческого, финансового, бухгалтерского учетов. Под «универсаль­ностью» нельзя понимать то, что одно ре­шение может успешно использоваться в разных сферах одновременно (например, отличное решение для общепита может быть абсолютно несовместимо с рознич­ной торговлей).

ИЩИТЕ СИСТЕМНОГО ИНТЕГРАТОРА!

Естественно, что производитель про­граммного обеспечения ищет для себя до­стойного представителя на рынке автома­тизации бизнеса торговых предприятий. Но продажа - это еше полдела, главное -получить качественные услуги по внедре­нию, и это способна сделать только ком­пания - системный интегратор, которая зарекомендовала себя на рынке данных услуг. Первым делом, системный интегра­тор должен понять суть бизнес-процесса вашего предприятия с тем, чтобы подо­брать к нему соответствующее решение.

Не стоит негативно относиться к си­стемным интеграторам, от которых вы услышите, что предлагаемые комплексы автоматизации не могут полностью или отчасти удовлетворить потребности ва­шего бизнеса. Это говорит о честности и высоком профессионализме сотрудни­ков компании. Скорее всего, вам будет предложен подбор альтернативных реше­ний или рекомендована компания, спе­циализирующаяся на внедрении решений, более подходящих для решения ваших бизнес-задач.
Категория: Статьи | Добавил: evb (06.08.2008) | Автор: Журнал "Торговое дело" №2 E
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018