Воскресенье, 19.08.2018, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
BackOffice для розницы [8]
Программные продукты класса Бэк-офис для предприятий розничной торговли
Для ЦТО [0]
Программное обеспечение для центров технического обслуживания
ККМ [10]
Описания фискальных регистраторов, касс
ПОС-перефирия [12]
ПОС-перефирийное оборудование: Клавиатуры Дисплеи покупателя Мониторы Считыватель МК Денежные ящики Чековые принтеры
Сканеры штрих-кода [5]
Сканеры штрих-кода - это компактные устройства, предназначенные для считывания информации с маркировки товара и передачи её в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы.
Принтеры печати этикеток [4]
Принтеры печати этикеток чаще всего используются для маркировки продукции собственного производства в магазинах, при перемаркировке товара на предприятии для идентификации его собственной торговой системой. Главная цель использования принтеров этикеток облегчить и ускорить выполнение учётных операций.
Терминалы сбора данных [1]
Терминалы сбора данных (ТСД) - это специализированные портативные устройства, представляющие собой компьютер встроенным сканером штрих-кода предназначенные для быстрого сбора информации о товарах и передачи их в информационную систему (центральную базу данных)
Fron-Office [5]
Главная » Статьи » Описания » BackOffice для розницы

Новый программный продукт «ДАЛИОН: Управление Рестораном»

      Группа компаний СофтБаланс предлагает вашему вниманию новый программный продукт для автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе ― бэк-офисное решение «ДАЛИОН: Управление Рестораном»!

      Главным отличием нового продукта является предоставление отчетности в управленческом виде вместо анализа состояния счетов бухгалтерского учета. «ДАЛИОН: Управление Рестораном» будет интересен организациям, имеющим сложные финансово-материальные потоки между подразделениями компании, сетевым структурам.

   «ДАЛИОН: Управление Рестораном» включает весь функционал программного продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином» и имеет дополнительные возможности для ведения производственного учета.

     Возможности:
      ·   Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости

·   Выпуск продукции (списком)

      Позволяет рассчитывать себестоимость нескольких блюд в одном документе.

·   Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК 

      Замена ингредиента используется в случае отсутствия продукта, входящего в состав блюда, на аналогичный, подходящий для данного блюда продукт. Корректировка технико-технологической карты фиксирует для какого блюда производятся замена и рассчитывает себестоимость с учетом изменения состава блюда.

·   Учет обработки ингредиентов

    Справочники «Виды обработки» и «Выход ингредиентов при обработке» помогают в учете полуфабрикатов и блюд. Совместно с документом ТТК, они используются для формирования промежуточных стадий состояния блюда.

·   Учет разделки сырья на полуфабрикаты

    «ДАЛИОН: Управление Рестораном» позволяет фиксировать факт разделки сырья на составляющие. В качестве примера можно привести разделку туши на различные по качеству сорта мяса. Аналогичным образом можно «разобрать» салат на составляющие для удобства списания его ингредиентов и т.п.

·   Формирование плана-меню, требование в кладовую

     Документы используются для планирования выпуска продукции на определенный период, формирования списка продуктов для приготовления планируемого количества блюд, осуществления и контроля операций движения материальных ценностей между местами хранения и производства.

·   Дополнительные печатные формы:

o       Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12.

o       Реализация товаров в розницу.

o       Накладная на отпуск товара ОП-4.

o       Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов.

o       Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15.

o       Закупочный акт ОП-5.

·   Дополнительные отчеты:

o       Акт о передаче товаров ОП-18.

o       Товарный отчет ОП-14.

o       Отчет по недостаче.

o       Поиск вхождений МПЗ в ТТК.

o       Себестоимость блюд 

·   Обмен данными с фронт-офисными программными продуктами

    Поддерживается обмен с продуктами Трактиръ: Front-Office 2.0 (все версии), Frontol и АТОЛ: РМК.

    В отличие от бэк-офисных продуктов Трактиръ, продукт «ДАЛИОН: Управление Рестораном» имеет следующие дополнительные возможности:

o       редактирование таблицы списываемых ингредиентов в документе «Выпуск продукции»;

o       выбор ТТК по которой будут производиться блюда в документе «Выпуск продукции»;

o       работа с характеристиками номенклатуры.
 
 
Категория: BackOffice для розницы | Добавил: ksenia (23.07.2008) | Автор: Ксения E
Просмотров: 2127 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018