Воскресенье, 19.08.2018, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
BackOffice для розницы [8]
Программные продукты класса Бэк-офис для предприятий розничной торговли
Для ЦТО [0]
Программное обеспечение для центров технического обслуживания
ККМ [10]
Описания фискальных регистраторов, касс
ПОС-перефирия [12]
ПОС-перефирийное оборудование: Клавиатуры Дисплеи покупателя Мониторы Считыватель МК Денежные ящики Чековые принтеры
Сканеры штрих-кода [5]
Сканеры штрих-кода - это компактные устройства, предназначенные для считывания информации с маркировки товара и передачи её в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы.
Принтеры печати этикеток [4]
Принтеры печати этикеток чаще всего используются для маркировки продукции собственного производства в магазинах, при перемаркировке товара на предприятии для идентификации его собственной торговой системой. Главная цель использования принтеров этикеток облегчить и ускорить выполнение учётных операций.
Терминалы сбора данных [1]
Терминалы сбора данных (ТСД) - это специализированные портативные устройства, представляющие собой компьютер встроенным сканером штрих-кода предназначенные для быстрого сбора информации о товарах и передачи их в информационную систему (центральную базу данных)
Fron-Office [5]
Главная » Статьи » Описания » BackOffice для розницы

Далион

Особенности программного продукта

Ориентация на различные сегменты рынка розничной торговли
Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.
Открытый код
Мощный и современный конфигуратор платформы 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.
Масштабируемость
ДАЛИОН™: Управление Магазином может работать с различными вариантами баз данных, в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.
Продуманная логика работы внутри сети предприятий:
  • миграция объектов
  • механизм подтверждений
  • ограничения доступа к информации в периферийных базах
    разделение прав по ведению справочников

Функциональные возможности

Базовые возможности
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродо­вольствен­­ной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.
Партионный учет

Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

Товарный и складской учет
  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации
Ценообразование

Неограниченное количество категорий цен.

Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.

Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

Взаиморасчеты

Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.

При платежных операциях контролируется  остаток по взаиморасчетам.

Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Денежные средства
  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • Учет денежных средств в разных валютах;
  • Учет операций инкассации;
Инвентаризация

Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.

Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.

Поддержка торгового оборудования

Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.

Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.

Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина.

Удобная работа с оборудованием ― на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД.

Поддерживаются:

  • Сканеры штрих-кода (любые модели)
  • Терминалы сбора данных
  • Весы с печатью этикеток
  • Рабочие места кассиров на базе «АТОЛ: РМК», Frontol»

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

  • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде.
  • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих.
  • Возможность сохранения настроек отчетов. 

Сервисные возможности

Рабочие места оператора, товароведа, управленца
«Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Шаблоны наименований
Определяют порядок присвоения названий позициям товарной номенклатуры. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями.
Полнотекстовый поиск данных
Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа, для ее дальнейшего использования в других документах.
А так же
  • Создание шаблонов этикеток и ценников;
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов;
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.


Источник: http://softbalance.ru/catalog2/?action=shwprd&id=473
Категория: BackOffice для розницы | Добавил: evb (21.01.2008) | Автор: ВЦ СофтБаланс W
Просмотров: 1564 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018