Воскресенье, 19.08.2018, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Поиск по сайту

Меню сайта
Категории раздела
BackOffice для розницы [8]
Программные продукты класса Бэк-офис для предприятий розничной торговли
Для ЦТО [0]
Программное обеспечение для центров технического обслуживания
ККМ [10]
Описания фискальных регистраторов, касс
ПОС-перефирия [12]
ПОС-перефирийное оборудование: Клавиатуры Дисплеи покупателя Мониторы Считыватель МК Денежные ящики Чековые принтеры
Сканеры штрих-кода [5]
Сканеры штрих-кода - это компактные устройства, предназначенные для считывания информации с маркировки товара и передачи её в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы.
Принтеры печати этикеток [4]
Принтеры печати этикеток чаще всего используются для маркировки продукции собственного производства в магазинах, при перемаркировке товара на предприятии для идентификации его собственной торговой системой. Главная цель использования принтеров этикеток облегчить и ускорить выполнение учётных операций.
Терминалы сбора данных [1]
Терминалы сбора данных (ТСД) - это специализированные портативные устройства, представляющие собой компьютер встроенным сканером штрих-кода предназначенные для быстрого сбора информации о товарах и передачи их в информационную систему (центральную базу данных)
Fron-Office [5]
Главная » Статьи » Описания » BackOffice для розницы

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ (базовая)

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ (базовая)

Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли, предназначена для автоматизации мелких и средних торговых предприятий различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета.

Основные отличия от старших версий «ДАЛИОН: Управление магазином»


ДАЛИОН: Управление
 магазином

ЛАЙТ (базовая) 

ДАЛИОН: Управление магазином

Ключ защиты

Электронный*

Аппаратный

Многопользовательский режим

нет

есть

Льготный Upgrade

нет

есть

Распространение

В электронном виде

Коробка

*серийный номер, на который выдается ключ активации, привязанный к «железу». Возможно установить только на 1 компьютер. 

Программный продукт дополнительно включает и базовую поставку «1С:Предприятие 8.1». Другими словами, вы получаете полноценную коробочную версию «ДАЛИОН: Управление Магазином. ЛАЙТ» не требующую дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы.

ДАЛИОНО конфигурацииДля кого...Принципы, легшие в основуФункциональные возможностиУправление ассортиментомУправление складомУправление розничными продажамиПоддержка торгового оборудованияВедение взаиморасчетовАналитические отчетыСпециализированные рабочие местаИнтеграция с другим ПООсобенности базовой версииКонтакты
Для кого...

Скачать презентацию по ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ"

Функциональные возможности новой версии

Товарный и складской учет

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации

Ценообразование

  • Неограниченное количество категорий цен.
  • Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
  • Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

Взаиморасчеты

  • Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
  • При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.
  • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Денежные средства

  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • Учет денежных средств в разных валютах;
  • Учет операций инкассации;

Инвентаризация

  • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
  • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
  • Возможность использования фронт офисных мест при проведении инвентаризаций.

Поддержка торгового оборудования

  • Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
  • Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
  • Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина.
  • Удобная работа с оборудованием -- на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД.

Подключенное торговое оборудование:

  • Сканеры штрих-кода (любые модели)
  • Терминалы сбора данных (в том числе MobileLogistics и Goods)
  • Весы с печатью этикеток

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Поддержка кассового ПО компании АТОЛ и Штрих-М. Обмен между ПП происходит посредством текстовых файлов в:

  • ручном режиме;
  • автоматическом режиме, с использованием файлов-флагов;
  • по e-mail.

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

  • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде.
  • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих.
  • Возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисные возможности

Рабочие места оператора, товароведа

«Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике «Номенклатуры» и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника «Номенклатура».

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах.

Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

А так же

  • Создание шаблонов этикеток и ценников;
  • Групповая обработка товаров;
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
  • Отражение автора и даты создания печатных форм;
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов;
  • Использование категорий и свойств документов;
  • Пломбировка документов;
  • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа);
  • Отслеживание загрузки торгового оборудования из документов;
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют;
  • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.

Функциональные ограничения новой версии

В версии ЛАЙТ недоступны следующие подсистемы:

  • Подсистема заказов
  • Дисконтная система*
  • Работа с отложенными поступлениями и реализациями
  • Подсистема учета естественной убыли
  • Подсистема учета алкогольной продукции
  • Подсистема производства
  • Работа в сети (РИБ)
  • Поддержка нескольких ФР-ов

 *Дисконтная система и почековая аналитика доступны в дополнительном модуле «Дисконт+Аналитика»

Категория: BackOffice для розницы | Добавил: evb (08.06.2010)
Просмотров: 3999 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши координаты

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Закиева, 3а (здание Спурт банка), центральный вход, левая дверь, второй этаж, оф. 213
Часы работы: пн - пт 09:00 - 18:00, сб - вс выходной

Посмотреть на Карте

Тел., факс: (843) 211-04-88

Телефон: +7 (917) 897-47-57

E-mail: info@pcls.ru

Интернет: http://www.pcls.ru/

Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Зачем придумали компьютер?
Всего ответов: 65
Статистика
статистика
Besucherzahler www.eharmony.com
счетчик посещений
счетчик посещения php
Аданит, ООО в YPAG.RU Комплексная автоматизация розницы, общепита, логистики, wms системы, защита товаров в зале и на выходе, видеонаблюдение, интеграция видео с ПО. Аданит. Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "Аданит" © 2003 - 2018